Термины

Бизнес-инжиниринг

Би́знес-инжини́ринг (англ. business-engineering), одно из направлений , включающее систему технологий – разработку и моделирование, планирование и проектирование, реорганизацию и оптимизацию, совершенствование и адаптацию , применение которых становится необходимым  в результате его деятельности в агрессивной рыночной (см. также статьи , , ).

Бизнес-инжиниринг всегда творческий процесс, требующий высокого уровня развития у сотрудников предприятия креативного, стратегического, абстрактного и системного мышления, способности осуществлять взаимоувязку различных и концепций в целях создания нового управленческого решения.

Для бизнес-инжиниринга характерно привлечение новых идей и решений, в результате чего формируются массивы , которые можно капитализировать. Ценность бизнес-инжиниринга в том, что все аспекты бизнес-проекта оказывают конкретное влияние на успех, измеряемое в виде оригинальных, новаторских управленческих нововведений.

Бизнес-инжиниринг, как процесс разработки стратегических управленческих решений, ориентирован не на усовершенствование существующих методов ведения , а на новые технические, социальные, экономические, организационные и другие аспекты управления, обусловливающие укрепление конкурентоспособности компании, повышение качеств сотрудников и улучшение .

К инструментам бизнес-инжиниринга относятся бизнес-проектирование, , разработка , стратегических планов, стратегических карт и др.

При разработке стратегических управленческих решений развития и повышения конкурентоспособности бизнес-инжиниринг акцентирует внимание на разработке , чтобы таким образом привлечь максимально возможное число из различных . Для этого в процессе бизнес-инжиниринговой деятельности предприятия менеджеры получают ответы на вопросы о том, в чём состоит интерес, польза и выгода каждой целевой группы стейкхолдеров. Ответы на эти вопросы позволяют бизнес-инжинирингу дифференцировать компании с учётом каждой целевой аудитории .

На современном этапе бизнес-инжиниринг делает акцент на работе с местными сообществами в , с ; внедряет современные дистанционные коммуникационные продвижения , выпускаемого предприятием. Это положительно сказывается на рейтингах предприятия и, прежде всего, на повышении его конкурентоспособности даже при наличии товаров, схожих по , и другим показателям с товарами конкурентов.

Миссию компании бизнес-инжиниринг трансформирует в . Миссия и в процессе бизнес-инжиниринга формируют инвестиционную привлекательность компании, которая, имея уникальные компетенции, становится лидером на своих бизнес-интересов.

Бизнес-инжиниринг разрабатывает системные, уникальные торговые предложения по производимой предприятием , дифференцированной в соответствии с необходимыми для каждой целевой аудитории стейкхолдеров позициями – польза, удовлетворяемый интерес и получаемая ими выгода.

Бизнес-инжиниринг тесно взаимосвязан с бизнес-процессов, который, в свою очередь, является его необходимой составной частью. Реинжиниринг преследует стратегическую цель действовать на опережение.

Бизнес-реинжиниринг отличается от бизнес-инжиниринга тем, что бизнес-реинжиниринг – это фундаментальное переосмысление и радикальное перепроектирование бизнес-процессов для достижения резких, скачкообразных улучшений в решающих, актуальных показателях деятельности компании, таких как , , сервис.

Бизнес-реинжиниринг является важнейшим инструментом стратегического управления и неотъемлемой составной частью бизнес-инжиниринга.

  • Бизнес
  • Управленческие решения
  • Система организации производства
  • Управление организацией
  • Принципы проектного менеджмента
  • Экономика предприятия
  • Стратегическое управление