#Система организации производстваСистема организации производстваИсследуйте Области знанийУ нас представлены тысячи статейТегСистема организации производстваСистема организации производстваНайденo 216 статейТерминыТермины Процедура осуществления бизнес-процессаПроцеду́ра осуществле́ния би́знес-проце́сса, составная часть бизнес-процесса, в рамках которой выявляется набор процедур (операций) и последовательность их исполнения участниками. Последовательность осуществления процедур в рамках бизнес-процесса определяется предприятием самостоятельно и может регулироваться внешними нормативными документами и/или внутренними регламентами. Процедуры осуществления операций в рамках процесса классифицируются в зависимости от предусмотренного в организации способа управления, применяемых технологий и особенностей исполнения операций. Реализацию процедур бизнес-процесса осуществляют его руководитель и исполнители процедур.Термины Матричная организацияМа́тричная организа́ция, организация, в основе функционирования которой лежит организационная структура управления (ОСУ), базирующаяся на принципе двойного подчинения и отчётности исполнителей. Соединяет черты функциональных и проектных ОСУ. В матричной организации сотрудник подчиняется руководителю своего отдела и руководителю проекта. Используется предприятием в случаях применения сложных и быстро меняющихся технологий; наличия большого количества продуктов или проектов, находящихся на различных стадиях жизненного цикла; необходимости быстрых изменений продуктовой линейки, возникающей из-за турбулентности внешней среды и др.Термины Маркетинговое планированиеМа́рке́тинговое плани́рование, постановка целей маркетинга, выбор стратегий и разработка мероприятий по их достижению за определённый период. Задачей компании является создание такого плана распределения своих ресурсов, который даст ей возможность достичь своих целей наиболее эффективным путём. Маркетинговый план включает в себя анализ текущей ситуации; показывает, где компания должна быть в будущем; содержит инструкции по достижению целей; позволяет планировать сроки решения задач и бюджет компании; помогает повысить конкурентоспособность.Термины Управление качествомУправле́ние ка́чеством, деятельность, базирующаяся на организационных методах оперативного характера, предназначенных для удовлетворения требований к качеству продукции (или услуги) и ориентированных на устранение недостатков на всех стадиях её жизненного цикла. Включает нацеленные на повышение качества продукции процессы планирования требуемого качества, контроля показателей качества в ходе производства и управления производством.Концепции Отечественные подходы к управлению качествомОте́чественные подхо́ды к управле́нию ка́чеством, система принципов управления качеством, способов и приёмов их реализации в нашей стране. Включает использование сертификации, квалиметрических методик, статистических методов, контроля качества на всех стадиях жизненного цикла продукции и т. п.Концепции Восточный подход к управлению качествомВосто́чный подхо́д к управле́нию ка́чеством, японская школа управления качеством (УК), сформировавшаяся под влиянием американской вскоре после окончания Второй мировой войны. Предлагает следование принципу «качество – прежде всего».Термины Инструменты управления качествомИнструме́нты управле́ния ка́чеством, методы или средства, предназначенные для сбора, представления, обработки, оценки состояния, анализа данных, применяемые в управлении качеством.Концепции Концепция качества ДемингаКонце́пция ка́чества Де́минга, идея управления качеством, в основе которой находится философия нравственности, строящаяся на уважении к работнику. Включает цикл PDCA (англ. Plan-Do-Check-Act, «Планирование» – «Выполнение» – «Проверка» – корректирующее «Действие»), 14 принципов менеджмента, систему глубинных знаний.Термины Управление маркетингомУправле́ние ма́рке́тингом, регулирование маркетинговой деятельности компании с учётом её целей, задач и планов. Выполняет управленческие функции в сфере маркетинга предприятия. Включает в себя планирование, анализ, реализацию программы маркетинга и контроль за проведением мероприятий, рассчитанных на установление и поддержание выгодных взаимоотношений с покупателями ради получения прибыли, роста продаж, увеличения доли рынка и т. п. Цель управления маркетингом заключается в том, чтобы обеспечивать наивысшую прибыльность предприятия при максимальном удовлетворении его клиентов.Термины Роли (в менеджменте)Ро́ли, в менеджменте – модели поведения сотрудников компании, совокупность функций, выполняемых ими в рамках организационного процесса. Выделяют следующие роли руководителя: бюрократ (администратор), предприниматель, лидер и профессионал. Командные роли распределяются на 3 группы: роли, направленные на действия; интеллектуальные и социальные. Недооценка эвристической роли менеджера в функционировании бизнеса влечёт за собой ряд проблем, среди которых некомпетентность и отсутствие эффективности в управлении персоналом, бессистемное делегирование полномочий и др. 12345