#Управление организацией
Управление организацией
Тег

Управление организацией

Управление организацией
Найденo 495 статей
Ицхак Адизес. 2019
ЭкономистыЭкономисты
Адизес Ицхак
Ади́зес Ицха́к (род. 1937, Скопье, Королевство Югославия, ныне Северная Македония), американский консультант в области управления коммерческими организациями. Основатель и генеральный директор Института Адизеса, консультирующего руководителей компаний, находящихся на разных этапах своего развития. Книги Адизеса переведены на 26 языков мира. Автор статей, публикуемых в известных американских и российских журналах (Fortune, The New York Times, Harvard Business Review, E-executive и др.). Имеет 21 почётную докторскую степень от различных университетов в 11 странах. Создатель модели жизненного цикла организаций, описывающей жизненные этапы, через которые проходит каждый бизнес в процессе своего развития, и модели управления PAEI, которая классифицирует менеджеров по их ключевым ролям в организации. В России учёный принимал участие в инвестиционных форумах, проводил многочисленные бизнес-классы и семинары для руководителей крупных и средних российских компаний; в 2006–2020 гг. являлся научным консультантом программ Института бизнеса и делового администрирования Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации.
Термины
Процедура осуществления бизнес-процесса
Процеду́ра осуществле́ния би́знес-проце́сса, составная часть бизнес-процесса, в рамках которой выявляется набор процедур (операций) и последовательность их исполнения участниками. Последовательность осуществления процедур в рамках бизнес-процесса определяется предприятием самостоятельно и может регулироваться внешними нормативными документами и/или внутренними регламентами. Процедуры осуществления операций в рамках процесса классифицируются в зависимости от предусмотренного в организации способа управления, применяемых технологий и особенностей исполнения операций. Реализацию процедур бизнес-процесса осуществляют его руководитель и исполнители процедур.
Экономика
Термины
Матричная организация
Ма́тричная организа́ция, организация, в основе функционирования которой лежит организационная структура управления (ОСУ), базирующаяся на принципе двойного подчинения и отчётности исполнителей. Соединяет черты функциональных и проектных ОСУ. В матричной организации сотрудник подчиняется руководителю своего отдела и руководителю проекта. Используется предприятием в случаях применения сложных и быстро меняющихся технологий; наличия большого количества продуктов или проектов, находящихся на различных стадиях жизненного цикла; необходимости быстрых изменений продуктовой линейки, возникающей из-за турбулентности внешней среды и др.
Экономика
Термины
Управление качеством
Управле́ние ка́чеством, деятельность, базирующаяся на организационных методах оперативного характера, предназначенных для удовлетворения требований к качеству продукции (или услуги) и ориентированных на устранение недостатков на всех стадиях её жизненного цикла. Включает нацеленные на повышение качества продукции процессы планирования требуемого качества, контроля показателей качества в ходе производства и управления производством.
Экономика
Термины
Стратегия (в маркетинге)
Страте́гия в маркетинге, долгосрочный план действий компании по привлечению потребителей и превращению их в клиентов. Включает в себя определение целевой аудитории, позиционирование продукта, выбор оптимальных способов продвижения, определение ценовой политики, анализ конкурентов, а также другие составляющие, которые могут помочь компании реализовать свои маркетинговые цели. Маркетинговая стратегия помогает компаниям определить, какие продукты следует предложить, как и кому их продвигать, какие цены установить, как максимизировать свою долю рынка.
Экономика
Термины
Интегрированные маркетинговые коммуникации
Интегри́рованные ма́ркетинговые коммуника́ции, объединение инструментов маркетинговых коммуникаций для управления коммуникационным процессом компании, нацеленным на повышение эффективности использования каналов связи и достижение за счёт этого синергетического эффекта. В качестве элементов продвижения данный подход может использовать рекламу, прямой маркетинг, стимулирование сбыта и др. Выделяют несколько методов концептуализации интегрированных маркетинговых коммуникаций: метод «изнутри» (фокусирование на усилиях самой фирмы), метод «извне» (ориентированность на запросы потребителей и улучшение каналов связи) и кросс-функциональный (поддержание выгодных фирме отношений за счёт привлечения инвестиций, горизонтальной интеграции, координации бизнес-функций вместе с охватом полного маркетингового комплекса). Необходимость внедрения интегрированных маркетинговых коммуникаций связана с рядом факторов, среди которых – потребность в формировании идентичности бренда и обеспечение согласованности взаимодействия с потребителями, ограниченность использования того или иного канала продвижения по отдельности и недостаток полноценного охвата целевой аудитории.
Экономика
Термины
Компенсационная справедливость (в менеджменте)
Компенсацио́нная справедли́вость, расчёт заработной платы по принципу её соответствия ожидаемому и приемлемому для персонала вознаграждению. Понятие компенсационной справедливости связано с компенсационным менеджментом – управлением совокупностью внутренних и внешних вознаграждений сотрудников, где под «вознаграждением» понимается компенсация за труд. Различаются факторы, на основании которых сотрудники оценивают справедливость своего вознаграждения за труд: уровень квалификации, образования и социальных познаний, притязания на улучшение качества жизни и др.
Экономика
1
2
3
4
5