Термины

Торговая марка

Торго́вая ма́рка, обозначение, размещаемое на или упаковке и служащее для идентификации товаров определённой . Основные требования к торговой марке: индивидуальность, простота, узнаваемость, привлекательность для , охраноспособность (возможность регистрации). Торговая марка не может содержать , , географические названия, описания свойств товара. Торговая марка регистрируется в каждой стране, где фирма предполагает продавать данный товар; её можно переуступить другим полностью или частично (см. ). Торговая марка для товаров массового спроса обеспечивает уникальность, и формирует продукта.

 – известная торговая марка, пользующаяся высокой репутацией у потребителей. Крупные выпускают товары под частной торговой маркой (private label), которые продаются только в данной торговой сети. Это может быть продажа либо всех товаров под данной торговой маркой (например, ), либо линейки (в торговых сетях).

Редакция микроэкономики, отраслей и бизнеса
  • Бизнес
  • Потребительский выбор
  • Потребительский спрос
  • Система организации производства
  • Торговля
  • Управление организацией
  • Управленческие решения
  • Экономика предприятия