Тег

Торговля

Торговля
Найденo 253 статьи
Транснациональные корпорации
Walmart
Walmart, транснациональная корпорация, функционирующая в сфере торговли. Владеет сетью оптовых и розничных магазинов, а также сетью оптовых магазинов клубного типа Sam's Club и сайтом электронной коммерции samsclubs.com. Штаб-квартира – в г. Бентонвилл (штат Арканзас, США). История компании началась в 1945 г. с покупки С. М. Уолтоном (1918–1992) магазина под названием Ben Franklin в Ньюпорте (штат Арканзас). В 1972 г. компания провела IPO на Нью-Йоркской фондовой бирже. К 2001 г. Walmart стала крупнейшей мировой корпорацией, выручка которой превысила объём продаж ExxonMobil.
Логотип Walmart
Субъекты РФ. Хозяйство. Внешняя торговля
Томская область. Хозяйство. Внешняя торговля
Вне́шняя торго́вля То́мской о́бласти, соотношение стоимостного объёма вывоза товаров и услуг в зарубежные страны и ввоза товаров и услуг из зарубежных стран. Внешнеторговый оборот Томской области составляет 773,5 млн долл. (2021), в том числе экспорт – 426,0 млн долл., импорт – 347,5 млн долл. В товарной структуре экспорта преобладают древесина и целлюлозно-бумажные изделия, топливно-энергетические товары; в товарной структуре импорта – продовольственные товары и сельскохозяйственное сырьё, продукция химической промышленности и каучук. Основные внешнеторговые партнёры области – Китай, Узбекистан, Казахстан (2021).
Страны, регионы, города
Термины
Зонтичный бренд
Зо́нтичный бренд, бренд, в рамках которого представлено несколько товарных категорий со схожей стержневой идентичностью. Использование зонтичного брендинга как стратегии развития бренда позволяет успешно поддерживать лояльность клиентов, легче размещать продукт на торговых площадках, а также экономить средства для продвижения бренда. При этом применение зонтичного брендинга ограничивает компанию при реализации продукции других товарных категорий, слабо связанных с основной, поскольку это может негативно повлиять на имидж бренда в целом.
Экономика
Термины
Капитал бренда
Капита́л бре́нда, активы, относящиеся к бренду и выраженные в потребительских предпочтениях и поведении, вызванными рыночным успехом бренда и устоявшимся к нему отношением. Создаёт ценность как для клиентов, так и для компании. В капитал бренда включают его известность и лояльность, напрямую влияющие на стоимость продукта. Для измерения/оценки капитала бренда используются модели, позволяющие выделить его положение на рынке и формируемое им восприятие потребителей. Долгосрочное и эффективное поддержание капитала бренда существенно влияет на прибыль организации, принося дополнительный доход.
Экономика
Термины
Вирусный маркетинг
Ви́русный ма́рке́тинг, особая технология маркетинга, включающая распространение информации с использованием сети Интернет для быстрого охвата значительной целевой аудитории, которая в свою очередь сама становится активным рекламоносителем. Основан на желании людей делиться интересной и полезной информацией со своими знакомыми. При реализации кампаний вирусного маркетинга отсутствуют какие-либо гарантии её успеха, т. к. возникновение вирусного эффекта зависит от сочетания множества труднопрогнозируемых факторов. Однако, если компании удастся добиться такого эффекта, она получит существенный охват целевой аудитории за короткий период времени и без осуществления значительных расходов.
Экономика
Субъекты РФ. Хозяйство. Внешняя торговля
Курская область. Хозяйство. Внешняя торговля
Вне́шняя торго́вля Ку́рской о́бласти, соотношение стоимостного объёма вывоза товаров и услуг в зарубежные страны и ввоза товаров и услуг из зарубежных стран. Объём внешней торговли составляет 2228 млн долл. (2021), сальдо внешнеторгового оборота – 1034,6 млн долл., объём экспорта – 1631,3 млн долл., импорта – 596,7 млн долл. В товарной структуре экспорта преобладают минеральное сырьё, продовольственные товары и сельскохозяйственное сырьё, продукция химической промышленности (2021); в товарной структуре импорта – продукция химической промышленности, машины и оборудование, продовольственные товары и сельскохозяйственное сырьё, металлы, изделия из текстиля. Основные внешнеторговые партнёры области – Республика Беларусь, Казахстан, Украина (2021).
Страны, регионы, города
Термины
Бренд-менеджер
Бренд-ме́неджер, менеджер, отвечающий за создание и долгосрочное развитие брендов компании. Формирование идентичности бренда и марочная политика – составляющие бренд-менеджмента. Для поддержания образа бренда и максимизации его капитала в функции бренд-менеджера также может входить продвижение бренда. Расширение продуктовой линии и создание новых товарных категорий – одни из инструментов реализации стратегии по развитию бренда.
Экономика
Термины
B2B-маркетинг
В2В-ма́рке́тинг, процесс продвижения товаров, услуг или сервисов, при котором в качестве продавцов и покупателей выступают юридические лица. Аббревиатура «В2В» (от англ. business-to-business) расшифровывается как «бизнес для бизнеса». При построении маркетинговой стратегии в сфере B2B необходимо учитывать технологические особенности отраслевых рынков, формы организации логистических процессов, масштабы и цикл сделок, а также особенности каналов сбыта, доставки и технического обслуживания. Основные интернет-каналы продвижения в рамках B2B-маркетинга включают: поисковый маркетинг, контекстную баннерную и медийную рекламу, маркетинг в социальных сетях, email-маркетинг, CRM, событийный маркетинг (продвижение продуктов путём организации выставок, конференций, мастер-классов или вебинаров).
Экономика
1
2
3
4
5