McKinsey 7S Framework
McKinsey 7S Framework, инструмент (модель), позволяющий анализировать организационный дизайн компании для оценки и мониторинга изменений, происходящих в её внутренней среде. Впервые был представлен в конце 1970-х гг. бывшими консультантами McKinsey & Company Т. Дж. Питерсом и Р. Х. Уотерманом-младшим в их книге «В поисках совершенства» («In Search of Excellence»). Цель данной модели – показать, как организация может достичь эффективности в результате согласованного взаимодействия семи ключевых элементов – структуры (Structure), стратегии (Strategy), навыков (Skill), системы (System), общих ценностей (Shared Values), стиля (Style) и персонала (Staff). Таким образом, модель McKinsey 7S Framework отображает совокупность перечисленных выше взаимоусиливающих факторов (элементов), влияющих на способность компании к преобразованиям. Отсутствие иерархии среди этих элементов предполагает, что рост производительности в одной части организации будет затруднён без изменений в других.