Легальные дефиниции

Маркет-мейкер

Ма́ркет-ме́йкер (англ. market-maker), участник , который на основании , одной из сторон которого является , принимает на себя по поддержанию , , и/или объёма торгов , иностранной и/или на условиях, установленных таким договором (п. 5 ч. 1 ст. 2 Федерального закона от 21 ноября 2011 № 325-ФЗ «Об организованных торгах»).

Маркет-мейкер – один из ключевых участников , берущий на себя риск приобретения и хранения с целью организации их . По договору с маркет-мейкер обязуется выставлять активные заказы на покупку и продажу (квотировать) определённой группы финансовых инструментов (как правило, на базовый актив) в течение торгового времени. Встречным предоставлением биржи маркет-мейкеру является либо денежная компенсация, либо уменьшенная комиссия на заключение , позволяющая участнику торгов вести с меньшими издержками ().

осуществляет за деятельностью маркет-мейкеров, проводит проверки в части соблюдения требований о противодействии неправомерному использованию инсайдерской информации и разрабатывает требования к участникам торгов, осуществляющим функции маркет-мейкеров.

Редакция частного права
  • Легальные определения