Journal of Marketing
Journal of Marketing, специализированный научный журнал издательства Американской ассоциации маркетинга, который публикует рецензируемые исследования в области маркетинга, бизнеса и международного менеджмента. Выходит на английском языке с периодичностью 6 номеров в год. Журнал, основанный в 1936 г., ориентирован на изучение современных проблем маркетинга, а также распространение полученных теоретических и эмпирических знаний среди широкого круга заинтересованных сторон, включая учёных, преподавателей, менеджеров, политиков и потребителей. При поддержке Американской ассоциации маркетинга Journal of Marketing также реализует стипендиальную программу для маркетологов-исследователей.
Согласно Journal Citation Reports, на 2021 г. импакт-фактор Journal of Marketing составил 9,462. В соответствии с данной оценкой журнал занял 11-е место в Индексе цитирования в социальных науках (Social Sciences Citation Index, SSCI) из 116 журналов в категории «Бизнес». Официальный сайт журнала.