Термины

Модель Хофера – Шенделя

Моде́ль Хо́фера – Ше́нделя, разработанная Чарлзом Хофером и Деном Шенделем концепция , предназначенная для балансирования корпоративного бизнес-портфеля в зависимости от цикла развития и его показателей по сравнению с конкурентами. Модель предполагает следование определённым принципам в процессе , а также его разделение на корпоративный уровень, бизнес-уровень и функциональный уровень. Основное внимание в модели Хофера – Шенделя уделяется позиционированию существующих видов на уровне в матрице развития товарного рынка и разработке способов формирования идеального бизнес-портфеля.

Редакция микроэкономики, отраслей и бизнеса
  • Бизнес
  • Продвижение товаров
  • Стратегический контроль
  • Стратегическое управление
  • Управление организацией
  • Управленческие решения
  • Экономика предприятия