OKR
OKR (от англ. Objectives and Key Results – цели и ключевые результаты), методология, применяемая в современном менеджменте для разработки и реализации организационных целей и повышения эффективности за счёт сосредоточения внимания на нескольких видах деятельности. Методология OKR представляет собой структуру гибкого управления компаниями, которая выводит частичные цели сотрудников из корпоративной стратегии и фокусирует выполнение этих целей в краткосрочном периоде. Каждая цель определяется примерно тремя прогнозируемыми результатами. Они предназначены для конкретной, привязанной ко времени детализации результата на основе показателей деятельности или целей. Каждые 3 месяца цели компании переформулируются: сначала на самом высоком корпоративном уровне определяются конкретные цели, затем в каждом корпоративном отделе и, наконец, в каждой команде. Степень достижения целей раскрывается еженедельно, чтобы мотивировать сотрудников и обеспечить прозрачность их деятельности.