#Субъект федерацииСубъект федерацииИсследуйте Области знанийУ нас представлены тысячи статейТегСубъект федерацииСубъект федерацииНайденo 9 статейСубъекты РФ. Хозяйство. Внешняя торговляСубъекты РФ. Хозяйство. Внешняя торговля Архангельская область. Хозяйство. Внешняя торговляВне́шняя торго́вля Арха́нгельской о́бласти, соотношение стоимостного объёма вывоза товаров и услуг субъекта РФ в зарубежные страны и ввоза товаров и услуг из зарубежных стран в субъект РФ. Внешнеторговый оборот Архангельской области составляет 2455,7 млн долл. (2021); сальдо внешнеторгового оборота 1719,0 млн долл. Общий объём экспорта товаров 2087,4 млн долл. (2021); общий объём импорта товаров 368,3 млн долл. В товарной структуре экспорта преобладают древесина и целлюлозно-бумажные изделия, продовольственные товары и сельскохозяйственное сырьё, машины, оборудование и транспортные средства; в товарной структуре импорта – машины, оборудование и транспортные средства, продукция химической промышленности, каучук, продовольственные товары и сельскохозяйственное сырьё. Основные внешнеторговые партнёры (2021): Китай, США, Франция, Норвегия, Бельгия, Нидерланды.Субъекты РФ. Хозяйство. Сфера услуг Томская область. Хозяйство. Сфера услугСфе́ра услу́г То́мской о́бласти, сектор хозяйства субъекта Российской Федерации, включающий в себя коммерческие и некоммерческие услуги. На сферу услуг приходится 51,5 % валового регионального продукта Томской области (2021). Секторы сферы услуг с наибольшей долей в валовом региональном продукте: операции с недвижимым имуществом, оптовая и розничная торговля, государственное управление и социальное обеспечение, транспортировка и хранение.Статусы территорий, населённых пунктов Смешанная федерацияСме́шанная федера́ция, форма федеративного устройства, объединяющая в своём составе субъекты федерации, которые образованы по двум различным основаниям – национальному и территориальному. Позволяет обеспечить необходимый баланс для сложных по этнорелигиозному составу государств и тем самым создать устойчивость государственного устройства.Органы власти Парламенты субъектов Российской ФедерацииПарла́менты субъе́ктов Росси́йской Федера́ции, законодательные органы субъектов РФ, представляющие население субъектов РФ и наделённые полномочиями по принятию законов субъектов РФ.Правовые институты ФедерализмФедерали́зм, форма территориально-государственного устройства, предполагающая наличие двух уровней государственной власти – федерального и регионального, где регионы, называемые также субъектами федерации, обладают высоким уровнем политической автономии. Федерация представляет собой единое государство, а наличие у его субъектов суверенитета является предметом споров, что не исключает признания за ними ограниченного суверенитета, не нарушающего целостность государства.Статусы территорий, населённых пунктов КрайКрай, тип субъекта Российской Федерации; административно-территориальная единица в Российской империи и СССР, а также в отдельных зарубежных государствах.Основные направления государственной политики Региональная политика в РоссииРегиона́льная поли́тика в Росси́и, одно из направлений политики федерального центра, нацеленное на управление государством в условиях его территориального разнообразия и решение вопросов регионального социально-экономического развития. Региональная политика предполагает комплексный подход, при котором учитываются социокультурные, политические, финансово-экономические особенности территорий и принимаются решения, призванные обеспечить определённый баланс между интересами регионов и государства в целом. Реже под региональной политикой понимают развитие политических процессов непосредственно на региональном уровне, функционирование региональных политических систем и режимов, властные отношения и распределение власти в регионах.Статусы территорий, населённых пунктов «Мягкая федерация»«Мя́гкая федера́ция», форма территориально-политического устройства государства, при которой субъекты, интегрированные в её состав, обладают, при соблюдении строго определённых требований, правом сецессии (выхода) с последующей трансформацией в одно или несколько суверенных государств.Конституции Федеральное вмешательство в РоссииФедеральное вмешательство в России. С учётом зарубежного опыта надо признать, что ни Конституция РФ, ни действующее федеральное законодательство не предусматривают не только каких-либо институтов в сфере конституционно–правовой ответственности со стороны субъектов Федерации, в решениях и действиях которых имеет место конституционный деликт, но и правовых механизмов, представляющих собой основу федерального вмешательства (интервенции) как одной из санкционных форм, имеющихся в распоряжении государства, необходимого прежде всего для того, чтобы восстановить в полном объёме нарушенные конституционные права и обязанности всех тех, кто является «субъектом» отношений.