#Деятели профессионального образованияДеятели профессионального образованияИсследуйте Области знанийУ нас представлены тысячи статейТегДеятели профессионального образованияДеятели профессионального образованияНайденo 11 статейПедагоги, деятели образованияПедагоги, деятели образования Волнин Александр КонстантиновичВолни́н Алекса́ндр Константи́нович (1872–1942), российский педагог, историк, библеист и писатель. Первый директор Полтавского учительского института (1914–1917), в котором обучался А. С. Макаренко, отметивший впоследствии влияние Волнина на свои педагогические взгляды. Активный участник 1-го Всероссийского съезда представителей учительских институтов, проходившего в Петрограде в августе 1917 г. Автор многочисленных научных работ и статей на духовную, историческую и педагогическую тематику.Педагоги, деятели образования Шимбирёв Павел НиколаевичШимбирёв Па́вел Никола́евич (1883–1960), российский и советский педагог, организатор профессионального педагогического образования, автор первых советских учебников по педагогике для педагогических техникумов и училищ, член-корреспондент (1955) Академии педагогических наук РСФСР (ныне Российская академия образования).Организации высшего образования Парижская консерваторияПари́жская консервато́рия, высшее музыкальное и хореографическое учебное заведение. Создано в 1795 г. на основе Королевской школы пения и декламации и Муниципальной музыкальной школы. Среди профессоров и выпускников консерватории Л. Керубини, Г. Берлиоз, А. Тома, Ж. Бизе, К. Дебюсси, О. Мессиан, А. Дютийё.Педагоги, деятели образования Вилькен Александр МодестовичВи́лькен Алексáндр Модéстович (1874–1934), российский педагог, библиофил, организатор профессионального педагогического образования, первый директор Вятского учительского института (1914–1917).Педагоги, деятели образования Делла-Вос Виктор КарловичДе́лла-Вос Ви́ктор Ка́рлович (1829–1890), российский деятель профессионального образования. Организатор признанной во всём мире «русской инженерной школы». Провёл реформу железнодорожных училищ, внедрял «русский метод» обучения ремеслу, разработанный Д. К. Советкиным, видя в нём средство интенсификации обучения.Педагоги, деятели образования Волков Геннадий НикандровичВо́лков Генна́дий Ника́ндрович (1927–2010), российский учёный, педагог, основоположник этнопедагогики, действительный член Академии педагогических наук СССР (ныне Российская академия образования). Автор учебника «Этнопедагогика» для вузов и средних специальных учебных заведений педагогической направленности, а также многочисленных научных работ и художественных произведений, в том числе рассказов и сказок для детей на чувашском и русском языках. Член Союза писателей СССР.Педагоги, деятели образования Андреев Евгений НиколаевичАндре́ев Евге́ний Никола́евич (1829–1889), российский педагог, деятель технического образования. Один из учредителей Русского технического общества. Предложил план школьной реформы, сочетавший задачи общего и профессионального образования.Педагоги, деятели образования Сластёнин Виталий АлександровичСластёнин Вита́лий Алекса́ндрович (1930–2010), советский и российский педагог. Основные направления научной деятельности – методология, теория и практика педагогического образования. Автор более 300 научных трудов, 20 учебников и учебных пособий по педагогике и психологии. Лауреат премии Правительства Российской Федерации в области образования за 1998 г.; награждён орденами «Знак Почёта» (1966) и Дружбы (2007), медалями К. Д. Ушинского, Н. К. Крупской, А. С. Макаренко.Педагоги, деятели образования Огородников Иван ТрофимовичОгоро́дников Ива́н Трофи́мович (1900–1978), советский педагог, член-корреспондент Академии педагогических наук, доктор педагогических наук, профессор, заслуженный деятель науки. Изучал вопросы истории советской школы, системы образования, теории педагогики и методов обучения в средней и высшей школе, подготовки учителей и организации работы педагогических вузов. Участвовал в создании нового курса педагогики для университетов и методики научного исследования учебного процесса в высшей школе.Педагоги, деятели образования Осовский Ефим ГригорьевичОсо́вский Ефи́м Григо́рьевич (1930–2004), советский и российский педагог, доктор педагогических наук, профессор, заслуженный деятель науки Мордовской АССР, член-корреспондент Российской академии образования. Заложил основы истории профессиональной школы и педагогики как новой отрасли научного знания. Принимал участие в подготовке учебника «Профессиональная педагогика», разработке комплекса статей «Энциклопедии профессионального образования», в написании коллективной монографии «История профессионального образования в России». 12