#Судостроительные заводы
Судостроительные заводы
Тег

Судостроительные заводы

Судостроительные заводы
Найденo 14 статей
Инженеры-конструкторы
Осминин Иван Яковлевич
Осми́нин Ива́н Я́ковлевич (около 1787 – 1838), русский кораблестроитель, полковник Корпуса корабельных инженеров, корабельный мастер, начальник корабельных инженеров, председатель Учётного кораблестроительного комитета Черноморского флота. Построил более 35 судов различного класса и ранга, среди которых бриг «Меркурий», удостоенный высшей награды для кораблей – кормового Георгиевского флага, и первый 120-пушечный линейный корабль Черноморского флота «Варшава».
Военные науки и оборонная промышленность
Отрасли промышленности
Строительная инженерия
Строи́тельная инжене́рия, инженерное дело в строительной отрасли, включающее в себя все стадии проектирования, строительства, реконструкции, эксплуатации объектов гражданского, промышленного и гидротехнического строительства, в том числе жилых и промышленных зданий, автомобильных и железных дорог, мостов, трубопроводов, электросетей и др. Кроме того, строительная инженерия специализируется на технологиях строительно-монтажных работ и производстве строительных материалов.
Технологии
Технические устройства
Гондола
Гондо́ла, 1) одновёсельная плоскодонная лодка с несимметричным поперечным сечением (длина в среднем 10 м, ширина 1,3 м), поднятыми украшенными оконечностями, имеющая каюту или навес для пассажиров и управляемая одним гребцом – гондольером. 2) Кабина воздухоплавательного летательного аппарата (аэростата, дирижабля) для размещения экипажа, снаряжения, балласта, грузов и силовой установки. 3) Оболочка обтекаемой формы вокруг двигателя, обеспечивающая его установку и эксплуатацию; является частью силовой установки летательного аппарата. 4) Гондола железнодорожная – саморазгружающийся полувагон с плоским горизонтальным полом.
Техника
Технические устройства
Летающая лодка
Лета́ющая ло́дка, гидросамолёт, нижняя часть фюзеляжа которого выполнена в виде лодки. Создание летающей лодки вызвано необходимостью увеличения габаритных размеров гидросамолётов с целью размещения пассажиров и оборудования. Различают однолодочную, двухлодочную (типа катамаран) и интегральную схемы летающей лодки (последняя наиболее целесообразна для тяжёлых многоцелевых океанских гидросамолётов).
Многоцелевой самолёт-амфибия Бе-200ЧС
Надводные средства
Судно контроля физических полей проекта 18061К
Су́дно контро́ля физи́ческих поле́й прое́кта 18061К (СФП), судно вспомогательного флота Министерства обороны Российской Федерации. Предназначено для измерения физических полей (акустического, электромагнитного, электрического, магнитного) надводных кораблей и подводных лодок. Для питания специальной аппаратуры в режиме «Тишина» впервые стали использоваться дизель-генераторы, размещённые в звукоизолирующих кабинах. Полное водоизмещение универсального судна – 1460 т, скорость полного хода – 14 узлов, дальность плавания с этой скоростью – 1000 миль, автономность – 15 суток, экипаж – 61 человек. Проект судна 18061К разработан в Зеленодольском проектно-конструкторском бюро под руководством главного конструктора А. П. Мышакина. В августе 1986 г. Судостроительный завод имени А. М. Горького (ныне АО «Зеленодольский судостроительный завод имени А. М. Горького», Республика Татарстан) провёл закладку этого судна. В декабре 1988 г. судно под названием «СФП-562» вошло в состав Северного флота. 20 января 1998 г. судну было присвоено новое имя «Владимир Перегудов».
Судно контроля физических полей проекта 18061К «Владимир Перегудов»
1
2