#Духовно-нравственные ценности
Духовно-нравственные ценности
Тег

Духовно-нравственные ценности

Духовно-нравственные ценности
Найденo 7 статей
Военно-научные концепции, теории, модели
Информационная безопасность Российской Федерации
Информацио́нная безопа́сность Росси́йской Федера́ции, важнейшая сфера национальной безопасности, характеризующая: 1) состояние защищённости информационной среды, а также её формирование и развитие в интересах безопасности личности, институтов гражданского общества, организаций и государства; 2) защищённость личности, общества и государства от внутренних и внешних угроз; 3) реализацию конституционных прав и свобод человека и гражданина, суверенитет, территориальную целостность, устойчивое социально-экономическое развитие, оборону и безопасность государства.
Государство и право
Военно-научные концепции, теории, модели
Стратегия национальной безопасности Российской Федерации
Страте́гия национа́льной безопа́сности Росси́йской Федера́ции, базовый документ стратегического планирования, определяющий национальные интересы и стратегические национальные приоритеты Российской Федерации, цели и задачи государственной политики в области обеспечения национальной безопасности и устойчивого развития Российской Федерации на длительную перспективу. Основана на неразрывной взаимосвязи и взаимозависимости национальной безопасности Российской Федерации и социально-экономического развития страны.
Военные науки и оборонная промышленность
Социальные явления, процессы
Нравственное воспитание
Нра́вственное воспита́ние, одна из форм воспроизводства, наследования нравственности в обществе. В понимании нравственного воспитания в истории культуры сложилось 4 основные традиции: патерналистская, религиозно-цepковная, просветительская, социально-деятельная. Многообразные концепции, в которых воплощались эти традиции, имели, как правило, философский статус – ограничивались постановкой вопроса о принципиальной возможности и общем направлении нравственного воспитания. В тех случаях, когда в них (как, например, у Платона, Ж.-Ж. Руссо) содержались развёрнутые нравственно-воспитательные программы и конкретные методики, они оказывались утопическими.
Философия