#Составляющие киноискусстваСоставляющие киноискусстваИсследуйте Области знанийУ нас представлены тысячи статейТегСоставляющие киноискусстваСоставляющие киноискусстваНайденo 4 статьиКинематографические теории, методы, манифестыКинематографические теории, методы, манифесты Комбинированные съёмкиКомбини́рованные съёмки, совокупность способов, приёмов и технологий получения кинематографических изображений объектов, картин и явлений, не существующих в действительности, если получение изображений прямой киносъёмкой ограничено пространственно-временными и организационно-технологическими факторами. Среди методов комбинированных съёмок: масштабные и проекционные совмещения, метод «блуждающей маски», панхроматическая плёнка, рирпроекция, метод «проекционной маски», инфрамаска, метод «синего экрана», фронтпроекция. С развитием новых технологий в сложных постановочных проектах стал применяться синтез готового изображения и отдельных фрагментов созданной на компьютере виртуальной реальности.Направления, стили, жанры в театре Режиссёрское искусствоРежиссёрское иску́сство, область деятельности, направленной на художественную и смысловую организацию зрелища (драматического или музыкального спектакля, циркового или эстрадного представления, кино-, теле-, видеопроизведения и т. п.) как образного целого, объединение различных его компонентов (пространственного решения, сценографии, музыки, звука, освещения и т. д.), соединение творческих интенций драматурга, актёров, художника и др. на основе единого замысла режиссёра.Кинематографические теории, методы, манифесты Монтаж (в кино)Монта́ж в кино, 1) технологический процесс соединения отдельных кадров фильма или телепередачи в единое целое; включает в себя также и наложение некоторых специальных эффектов; 2) один из основных формообразующих элементов киноискусства. Возник в 19 в. в силу необходимости соединения в одном фильме изображений, снятых в разных местах и в разное время.Термины Актёрское искусствоАктёрское иску́сство, искусство создания сценических образов. Создаёт на время спектакля особое игровое пространство и сообщество актёра и зрителя. Актёр прибегает к помощи грима, костюма, в арсенале его художественных средств – речь, голос, жест, ритм, мимика и т. п.