#Национальные танцевальные школыНациональные танцевальные школыИсследуйте Области знанийУ нас представлены тысячи статейТегНациональные танцевальные школыНациональные танцевальные школыНайденo 3 статьиТеатры, антрепризы, труппы, творческие объединенияТеатры, антрепризы, труппы, творческие объединения Государственный академический ансамбль народного танца имени Игоря МоисееваГосуда́рственный академи́ческий анса́мбль наро́дного та́нца и́мени И́горя Моисе́ева, один из крупнейших хореографических коллективов России. Основан в 1937 г. в Москве И. А. Моисеевым как Государственный ансамбль народного танца СССР, с 1967 г. академический, с 1992 г. – Государственный академический ансамбль народного танца под руководством Игоря Моисеева, с 2008 г. – Государственный академический ансамбль народного танца имени Игоря Моисеева. Активно гастролирует с 1942 г., завоевав всемирную популярность. В 1943 г. открыта школа-студия. Награждён орденом Дружбы народов (1981), медалью ЮНЕСКО «Пять континентов» (2011). В 2015 г. отнесён к особо ценным объектам культурного наследия народов Российской Федерации.Балетмейстеры Бурнонвиль АвгустБурнонви́ль А́вгуст (1805–1879), датский артист балета, хореограф, педагог. Виднейший представитель балета эпохи романтизма. Его творчество определило национальное своеобразие датского балета. Выдающийся педагог создал свою методику преподавания, т. н. урок Бурнонвиля, записанный его учениками и вошедший в балетную педагогическую практику. Благодаря неукоснительному следованию традициям Бурнонвиля классический танец в балете Дании сохранился почти без изменений, не потеряв своего значения и в 21 в.Термины Танец модернТа́нец моде́рн, одно из направлений современной хореографии, зародившееся в конце 19 – начале 20 вв. Основные принципы: антиакадемизм (отказ от строгих канонов классического балета и ориентации на общепринятый эталон); утверждение неклассического концепта телесности («либерализация тела»); разнообразие техник и танцевальной лексики, предопределённое установкой на субъективное содержание и творческую индивидуальность. К концу 1960-х гг. идеология танца модерн как художественной инновации полностью себя исчерпала. В то же время его образный мир, лексика и приёмы продолжали оказывать большое влияние на творчество представителей как современного танца в целом, так и искусства балета во всём мире, став их неотъемлемым атрибутом.