#Кинорежиссёры ГерманииКинорежиссёры ГерманииИсследуйте Области знанийУ нас представлены тысячи статейТегКинорежиссёры ГерманииКинорежиссёры ГерманииНайденo 5 статейРежиссёрыРежиссёры Херцог ВернерХе́рцог Ве́рнер (род. 1942), немецкий режиссёр, сценарист, актёр. В кино с 1968 г. Режиссёр, сценарист игровых и документальных фильмов. С 1986 г. ставит оперы. Премия ФИПРЕССИ Каннского кинофестиваля, (1975). Приз «Серебряный медведь» Берлинского кинофестиваля (1968), приз Каннского кинофестиваля (1982), приз Венецианского кинофестиваля (1991), почётный приз Краковского кинофестиваля (2002), почётный приз Международного кинофестиваля в Локарно (2013).Музыканты Рюман ХайнцРю́ман Хайнц (1902–1994), немецкий актёр, певец и режиссёр. Один из наиболее популярных киноактёров в Германии 20 в. Всенародную популярность принесла роль в фильме «Трое с бензозаправки» (1930, режиссёр В. Тиле). Наиболее значительные фильмы с его участием (всего более 100): «Небеса на земле» (1935, режиссёр Э. В. Эмо), «Ура! Я папа!» (1939), «Квакс – незадачливый пилот» (1941; оба – режиссёр К. Хоффман), «Корабль дураков» (1965, режиссёр С. Крамер), «Небо над Берлином – 2» (1993, режиссёр В. Вендерс). Теле- и кинопремия ФРГ «Золотая камера» (1978, 1994).Режиссёры Ланг ФрицЛанг Фриц (1890–1976), немецкий кинорежиссёр, сценарист. Ланг сформулировал идею о национальной природе киноискусства, призванного выразить характерные особенности мировосприятия своего народа. Руководствуясь этой идеей, создал свои лучшие фильмы: детективную драму о гении преступного мира «Доктор Мабузе – игрок» (1922); уникальные по масштабу и силе воздействия экранизации средневекового эпоса «Нибелунги: Зигфрид» и «Нибелунги: месть Кримхильды» (1924), в которых стремился воплотить в экранных образах «германский дух»; антиутопию «Метрополис» (1927). В 1933 г. Ланг эмигрировал во Францию. Писал сценарии для немецкой студии Ufa и американской Nero-Film. В 1963 г. как актёр участвовал в фильме Ж.-Л. Годара «Презрение».Режиссёры Вендерс ВимВе́ндерс Вим (род. 1945), немецкий кинорежиссёр. Видный представитель «молодого немецкого кино». В 1977 г. в Берлине основал продюсерскую компанию Road Movies Filmproduktion. Среди фильмов: «Положение вещей» (1982, «Золотой лев» Венецианского кинофестиваля, 1982); «Париж, Техас» (1984, «Золотая пальмовая ветвь» Каннского кинофестиваля, 1984); «Небо над Берлином» (1987, другое название – «Крылья желания», приз Каннского кинофестиваля за лучшую режиссуру, 1987); «Так далеко, так близко» (1993, другое название – «Небо над Берлином-2», премия жюри Каннского кинофестиваля, 1993). Снимает документальные фильмы: посвящённый Одзу Ясудзиро фильм «Токио-Га» (1985), «Социальный клуб Буэна Виста» (1999); «Пина: Танец страсти» (посвящённый П. Бауш, 2011), «Соль земли» (2014). Поставил оперу «Искатели жемчуга» Ж. Бизе (2017, Staatsoper). Президент Европейской киноакадемии (с 1996).Режиссёры Пабст Георг ВильгельмПабст Гео́рг Вильге́льм (1885–1967), немецкий и австрийский режиссёр. Ставил спектакли в Вене и Праге. Лидер направления «новая вещественность» в немецком кино. Под влиянием теории З. Фрейда снимал фильмы о психологии женщины, стремился к передаче душевного состояния персонажей, что поставило его в ряд крупнейших режиссёров Германии. В начале 1930-х гг. обратился к социальным проблемам. После прихода к власти национал-социалистов переехал в США, работал в Голливуде. С 1936 г. во Франции. В конце 1930-х гг. вернулся в Германию. Основная черта авторской манеры – искусное сочетание психологической точности и глубины с реалистическим (сродни документальному) стилем изложения.