#Кинорежиссёры Германии
Кинорежиссёры Германии
Тег

Кинорежиссёры Германии

Кинорежиссёры Германии
Найденo 5 статей
Музыканты
Рюман Хайнц
Рю́ман Хайнц (1902–1994), немецкий актёр, певец и режиссёр. Один из наиболее популярных киноактёров в Германии 20 в. Всенародную популярность принесла роль в фильме «Трое с бензозаправки» (1930, режиссёр В. Тиле). Наиболее значительные фильмы с его участием (всего более 100): «Небеса на земле» (1935, режиссёр Э. В. Эмо), «Ура! Я папа!» (1939), «Квакс – незадачливый пилот» (1941; оба – режиссёр К. Хоффман), «Корабль дураков» (1965, режиссёр С. Крамер), «Небо над Берлином – 2» (1993, режиссёр В. Вендерс). Теле- и кинопремия ФРГ «Золотая камера» (1978, 1994).
Хайнц Рюман
Режиссёры
Ланг Фриц
Ланг Фриц (1890–1976), немецкий кинорежиссёр, сценарист. Ланг сформулировал идею о национальной природе киноискусства, призванного выразить характерные особенности мировосприятия своего народа. Руководствуясь этой идеей, создал свои лучшие фильмы: детективную драму о гении преступного мира «Доктор Мабузе – игрок» (1922); уникальные по масштабу и силе воздействия экранизации средневекового эпоса «Нибелунги: Зигфрид» и «Нибелунги: месть Кримхильды» (1924), в которых стремился воплотить в экранных образах «германский дух»; антиутопию «Метрополис» (1927). В 1933 г. Ланг эмигрировал во Францию. Писал сценарии для немецкой студии Ufa и американской Nero-Film. В 1963 г. как актёр участвовал в фильме Ж.-Л. Годара «Презрение».
Фриц Ланг. 1956
Режиссёры
Вендерс Вим
Ве́ндерс Вим (род. 1945), немецкий кинорежиссёр. Видный представитель «молодого немецкого кино». В 1977 г. в Берлине основал продюсерскую компанию Road Movies Filmproduktion. Среди фильмов: «Положение вещей» (1982, «Золотой лев» Венецианского кинофестиваля, 1982); «Париж, Техас» (1984, «Золотая пальмовая ветвь» Каннского кинофестиваля, 1984); «Небо над Берлином» (1987, другое название – «Крылья желания», приз Каннского кинофестиваля за лучшую режиссуру, 1987); «Так далеко, так близко» (1993, другое название – «Небо над Берлином-2», премия жюри Каннского кинофестиваля, 1993). Снимает документальные фильмы: посвящённый Одзу Ясудзиро фильм «Токио-Га» (1985), «Социальный клуб Буэна Виста» (1999); «Пина: Танец страсти» (посвящённый П. Бауш, 2011), «Соль земли» (2014). Поставил оперу «Искатели жемчуга» Ж. Бизе (2017, Staatsoper). Президент Европейской киноакадемии (с 1996).
Вим Вендерс. 2019
Режиссёры
Пабст Георг Вильгельм
Пабст Гео́рг Вильге́льм (1885–1967), немецкий и австрийский ре­жис­сёр. Ставил спектакли в Вене и Праге. Ли­де­р на­прав­ле­ния «но­вая вещ­ественность» в немецком ки­но. Под влиянием тео­ри­и З. Фрейда снимал фильмы о пси­хо­ло­гии жен­щи­ны, стремился к пе­ре­да­че ду­шев­но­го со­стоя­ния пер­со­на­жей, что поставило его в ряд крупнейших режиссёров Германии. В начале 1930-х гг. об­ра­тил­ся к со­ци­аль­ным про­бле­мам. По­сле при­хо­да к вла­сти на­цио­нал-со­циа­ли­стов пе­ре­ехал в США, работал в Голливуде. С 1936 г. во Франции. В конце 1930-х гг. вер­нул­ся в Гер­ма­нию. Основная черта ав­тор­ской ма­не­ры – ис­кус­ное со­че­тание пси­хо­ло­гической точ­ности и глу­би­ны с реа­ли­стическим (срод­ни до­ку­мен­таль­но­му) сти­лем из­ло­же­ния.
Георг Пабст