#Искусство и архитектура ЭстонииИскусство и архитектура ЭстонииИсследуйте Области знанийУ нас представлены тысячи статейТегИскусство и архитектура ЭстонииИскусство и архитектура ЭстонииНайденo 3 статьиЖивописцыЖивописцы Соостер ЮлоСо́остер Ю́ло (1924–1970), эстонский живописец и график. Крупный представитель советского неофициального искусства. В 1949 г. осуждён по ложному обвинению в измене Родине и отбывал заключение в Карлаге и Песчанлаге до освобождения и реабилитации в 1956 г. В живописных работах тяготел к кубизму, сюрреализму и метафизической живописи, работал преимущественно в пастозной манере. Порой обращался к приёму обманки («Глаз яйцо», 1962, Тартуский художественный музей). Входил в «Группу Сретенского бульвара». Участник выставки «30 лет МОСХ» в московском Манеже (1962). Много работал как иллюстратор художественной и научно-популярной литературы.Живописцы Зиттов МихельЗи́ттов Ми́хель (около 1469 – 1525), эстонский живописец, один из значительных портретистов Северного Возрождения, представитель нидерландской школы. Вёл жизнь странствующего мастера, работал преимущественно при дворах европейских монархов (Изабеллы I Католической в Толедо, Филиппа I Габсбурга в Нидерландах и др.), а также в Ревеле (ныне Таллин). Автор портретов, в том числе «Екатерина Арагонская в образе Марии Магдалины» (около 1515, Детройтский институт искусств), благочестивого диптиха – «Богоматерь с Младенцем» (Государственные музеи, Берлин) и «Портрет Диего де Гевары» (Национальная галерея искусства, Вашингтон; обе створки – около 1515–1518), композиции «Несение креста» (1518–1525, Музей изобразительных искусств имени А. С. Пушкина, Москва) и др.Направления, стили, жанры в изобразительном искусстве и архитектуре Кирпичная готикаКирпи́чная го́тика, направление в архитектуре готики, связанное с использованием кирпича в качестве основного строительного материала. Получило распространение в конце 13 – 15 вв. в местностях, бедных месторождениями строительного камня, прежде всего в ганзейских городах на северо-востоке Западной Европы. В отличие от каменной, для кирпичной готики характерно сохранение плоскости стены, отсутствие глубоких рельефных членений фасада, простота и геометрическая элементарность архитектурных форм и орнамента из лекального кирпича. Церковь Мариенкирхе в Любеке (около 1250 – около 1350) первая полностью выстроена из кирпича.