БиблиографияКонъюнктура рынкаЛитература:Никифорова И. Е. Проблемы оценки конъюнктуры рынка и формирование маркетинговых стратегий // Инновации. – 2005. – № 4 (81). – С. 109–111.Ивин В. В. Концептуальная разработка системы статистического мониторинга конъюнктуры товарного рынка // Сборник научных трудов SWorld. – 2012. – Т. 20, № 3. – С. 79–84.Белоусов В. М. Развитие инновационных процессов в аграрном секторе экономики // Вестник Мичуринского государственного аграрного университета. – 2013. – № 3. – С. 112–117.Бачерикова М. Л. Понятие конъюнктуры товарного рынка / М. Л. Бачерикова, Е. В. Носкова // Новое слово в науке : перспективы развития : сборник материалов IV Международной научно-практической конференции / редкол.: О. Н. Широков [и др.]. – Чебоксары : Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2015. – С. 314–316.Коршунова Ю. А. Теоретические аспекты конъюнктуры потребительского рынка / Ю. А. Коршунова, Т. А. Свиридова, М. С. Агафонова // Цифровая и отраслевая экономика. – 2021. – № 2 (23). – С. 33–39.Опубликовано 12 января 2024 г. в 14:12 (GMT+3). Последнее обновление 12 января 2024 г. в 14:12 (GMT+3).Связаться с редакцией