Библиографический источник

Теоретические аспекты конъюнктуры потребительского рынка

Ю. А. Коршунова, Т. А. Свиридова, М. С. Агафонова

Заглавие:

Теоретические аспекты конъюнктуры потребительского рынка

Автор:
Объём:

7 с.

Аннотация:

Статья посвящена теоретическим аспектам конъюнктуры потребительского рынка. В данной работе рассмотрено понятие конъюнктуры потребительского рынка в узком и широком смысле. Рассмотрено понятие коммерческой деятельности. Изучена история возникновения и развитие коммерческой деятельности в условиях Российской Федерации. Исследованы функции потребительского рынка, такие как информационная, стимулирующая, регулирующая, санирующая, посредническая и ценообразующая. Изучены методы конъюнктуры рынка и её виды. Рассмотрены этапы анализа конъюнктуры рынка, его применение, методы исследования спроса. Выявлено, что целью конъюнктурного анализа является установление влияния деятельности организации на экономическое состояние рынка. Изучены постоянные и непостоянные конъюнктурообразующие факторы и рассмотрено применение конъюнктуры рынка в экономике. Изучены этапы развития коммерческой деятельности такие, как зарождение, становление, бурный рост, стабильное развитие и ликвидация. При исследовании данной темы был произведён SWOT-анализ конъюнктуры потребительского рынка, выявлены сильные стороны, слабые стороны, возможные варианты развития и улучшения ситуации на рынке и возможные угрозы.

Ключевые слова:

анализ, коммерческая деятельность, конъюнктура, потребительский рынок, рынок, analysis, commercial activity, conjuncture, consumer market, market

Язык текста:

Русский

Сведения об источнике:

Цифровая и отраслевая экономика. – 2021. – № 2 (23). – С. 33–39.

Электронная версия:
Перейти
Дата публикации:
Дата публикации: