Библиографический источник

Проблемы оценки конъюнктуры рынка и формирование маркетинговых стратегий

И. Е. Никифорова

Заглавие:

Проблемы оценки конъюнктуры рынка и формирование маркетинговых стратегий

Автор:
Объём:

3 с.

Аннотация:

В сложившейся современной экономической ситуации российские предприятия стоят перед проблемой повышения своей конкурентоспособности. Один из важнейших факторов конкурентоспособности - хорошо сформированная маркетинговая стратегия. В настоящей статье сделана попытка рассмотреть, каким образом показатели конъюнктуры рынка можно использовать для построения маркетинговой стратегии российской компании в современных условиях. Приведены научный и практический взгляды на проблему оценки конъюнктуры рынка.

Язык текста:

Русский

Сведения об источнике:

Инновации. – 2005. – № 4 (81). – С. 109–111.

Электронная версия:
Перейти
Дата публикации:
Дата публикации: