- Заглавие:
Проблемы оценки конъюнктуры рынка и формирование маркетинговых стратегий
- Автор:
Никифорова Ирина Евгеньевна
- Объём:
3 с.
- Аннотация:
В сложившейся современной экономической ситуации российские предприятия стоят перед проблемой повышения своей конкурентоспособности. Один из важнейших факторов конкурентоспособности - хорошо сформированная маркетинговая стратегия. В настоящей статье сделана попытка рассмотреть, каким образом показатели конъюнктуры рынка можно использовать для построения маркетинговой стратегии российской компании в современных условиях. Приведены научный и практический взгляды на проблему оценки конъюнктуры рынка.
- Язык текста:
Русский
- Сведения об источнике:
Инновации. – 2005. – № 4 (81). – С. 109–111.
- Электронная версия:
- Перейти
Библиографический источник
Проблемы оценки конъюнктуры рынка и формирование маркетинговых стратегий
И. Е. Никифорова