#Управление производством техники
Управление производством техники
Тег

Управление производством техники

Управление производством техники
Найденo 6 статей
Технические устройства
Утилизация вооружения и военной техники
Утилиза́ция вооруже́ния и вое́нной те́хники, стадия жизненного цикла образца вооружения и военной техники, на которой осуществляется изменение его целевого назначения или уничтожение по причине невозможности или нецелесообразности дальнейшего применения по основному назначению. При этом предусматривается возможность вторичного использования данного образца, его комплектующих и материалов, полученных при его разборке.
Военные науки и оборонная промышленность
Технические устройства
Производство вооружения и военной техники
Произво́дство вооруже́ния и вое́нной те́хники, стадия жизненного цикла изделия вооружения и военной техники (ВВТ), а также материалов военного назначения, связанная с выполнением совокупности работ по организации и осуществлению их промышленного выпуска (серийного производства). При этом используется рабочая конструкторская документация (РКД), откорректированная по результатам изготовления и испытания опытного образца (опытной партии), изготовления и испытания установочной серии, а также подготовки технологического процесса серийного производства. Официальным основанием для организации серийного производства конкретного образца ВВТ является решение о его принятии на вооружение.
Военные науки и оборонная промышленность
Руководители общегосударственного органа власти, министры
Зверев Сергей Алексеевич
Зве́рев Серге́й Алексе́евич (1912–1978), советский государственный деятель, Герой Социалистического Труда. Из рабочих. Трудовую деятельность начал в 1930 г. в Ленинграде рабочим-оптиком на Государственном оптико-механическом заводе (ГОМЗ, ныне АО «ЛОМО»). В годы Великой Отечественной войны 1941–1945 гг. проявил себя как умелый организатор производства вооружения и военной техники для действующей армии. В 1963–1965 гг. председатель Государственного комитета по оборонной технике СССР – министр СССР. В 1965–1978 гг. министр оборонной промышленности СССР.
Сергей Алексеевич Зверев. 1978
Инженеры-конструкторы
Ломоносов Юрий Владимирович
Ломоно́сов Ю́рий Вла­ди́­ми­ро­вич (1876–1952), российский ин­же­нер и учё­ный, ос­но­во­полож­ник тепловозостроения. В 1905–1906 гг. со­сто­ял в бое­вой тех­нической груп­пе ЦК РСДРП (Центральный Комитет Российской социал-демократической рабочей партии), ко­то­рой ру­ко­во­дил Л. Б. Кра­син. В 1923 г. совместно с российскими ин­же­не­ра­ми Н. А. Доб­ро­воль­ским, Ф. Мей­не­ке, Э. В. Шве­те­ром раз­ра­бо­тал про­ект од­но­го из пер­вых в ми­ре ра­бо­то­спо­соб­ных те­п­ло­во­зов с элек­трической тя­го­вой пе­ре­да­чей; в 1924 г. те­п­ло­воз ис­пы­тан в г. Эс­лин­ген (Гер­ма­ния); в 1925 г. за­не­сён в спи­сок дей­ст­во­вав­ших на российских же­лез­ных доро­гах те­п­ло­во­зов с обо­зна­че­ни­ем Юэ001 (ра­бо­тал до 1954). Фонд и ар­хив Ломоносова – в Лидс­ском университете (1982).
Юрий Ломоносов. 1-я половина 1920-х гг.
Инженеры-конструкторы
Юнкерс Хуго
Ю́нкерс Ху­́го (1859–1935), немецкий авиа­кон­ст­рук­тор и про­мыш­лен­ник. Ос­но­вал несколько са­мо­лё­то­строительных фирм, в том числе «Юн­керс-Флюг­цойг­верк» (Junkers-Flug­zeug­werk, 1919), ко­то­рая строи­ла в СССР в 1922–1925 гг. са­мо­лё­ты Ю-20 и Ю-21, и дви­га­те­ле­ст­роительную «Юн­керс-Мото­рен­бау» (Jun­kers-Motorenbau, 1923). С 1924 г. Юнкерс раз­ра­ба­ты­вал толь­ко спор­тив­ные и транс­порт­ные са­мо­лё­ты (С-38, Ю-52, Ю-90 и др.), с 1929 г. – так­же ди­зель­ные авиа­дви­га­тели (ЮМО-4 и др.). Мно­го­мо­тор­ные са­мо­лё­ты Юнкерса в 1927 г. по­би­ли 33 ми­ро­вых ре­кор­да по ско­ро­сти и гру­зо­подъ­ём­но­сти.
Гуго Юнкерс. 1-я половина 1930-х гг.