#Певцы эпохи бароккоПевцы эпохи бароккоИсследуйте Области знанийУ нас представлены тысячи статейТегПевцы эпохи бароккоПевцы эпохи бароккоНайденo 4 статьиМузыкантыМузыканты «Только бы Фаринелли вернули»«Только бы Фаринелли вернули». В 1734 г. лондонской труппе «Опера знати» (Opera of the Nobility) удалось то, чего не смогла до этого достичь Королевская академия музыки (труппа Г. Ф. Генделя) – подписать контракт с легендарным Фаринелли. Вероятно, не последнюю роль здесь сыграло то, что ведущим композитором «Оперы знати» был его учитель – Н. Порпора. Как бы то ни было, Фаринелли стремительно завоевал сердца лондонской публики.Музыканты ФаринеллиФарине́лли (1705–1782), итальянский певец (сопрано), кастрат. Ученик Н. Порпоры. В 1722–1734 гг. с успехом выступал в городах Италии, в 1734–1737 гг. работал в Лондоне. В 1737–1759 гг. служил при дворе испанских королей Филиппа V и Фердинанда VI, оставив выступления перед широкой публикой. С 1747 г. руководил испанскими придворными театрами. Обладал феноменальными певческими данными: силой звука, протяжённостью дыхания, широтой диапазона.Периоды (эпохи) в культуре БароккоБаро́кко, стиль в искусстве конца 16–18 вв. Охватил все области пластических искусств (архитектуру, скульптуру, живопись), литературу, музыку и зрелищные искусства. Хронологические границы барокко не совпадают в отдельных регионах (в Латинской Америке, ряде стран Центральной и Восточной Европы, в России стиль сформировался позднее, чем в Западной Европе) и в различных видах искусства (так, в 18 в. барокко исчерпало себя в западно-европейской литературе, но продолжало существовать в архитектуре, изобразительном искусстве, музыке). Родиной барокко по праву считается Италия. Культурно-историческая эпоха барокко наступила после эпохи Возрождения. Барокко преемственно связано с маньеризмом 16 в. и сосуществует с классицизмом.Музыканты Броски РиккардоБро́ски Рикка́рдо (Riccardo Broschi; Риккардо Броска, Riccardo Brosca) (около 1698 – 1756), итальянский композитор. Брат Фаринелли. В 1730 г. был принят в Болонскую филармоническую академию. В 1736–1737 гг. служил придворным композитором герцога Карла Александра Вюртембергского. В 1739 г. переехал в Мадрид, где в то время работал Фаринелли. Писал преимущественно оперы-сериа, наибольшей популярностью пользовалась «Меропа» (1732, Турин). До наших дней дошли отдельные арии из опер Броски.