Тег

Отношение

Отношение
Найденo 2 статьи
Термины
Доверие (в маркетинге)
Дове́рие в маркетинге, вера, уверенность человека, сообщества в надёжности, порядочности, честности другого человека, сообщества или организации. Наличие доверия в отношениях между индивидами создаёт чувство безопасности, позволяет осуществлять сотрудничество, несмотря на постоянные изменения в окружении, создавать и развивать команды, реализовывать проекты и т. д. Высокий уровень доверия в компании способствует значительному снижению трансакционных издержек, уменьшению текучести кадров, сокращению расходов на поиск, наём и подготовку новых сотрудников, уменьшению препятствий, мешающих свободному обмену информацией, знаниями и идеями между работниками и подразделениями и увеличению эффективности деятельности организации в целом.
Экономика