#Оперные композиторы эпохи бароккоОперные композиторы эпохи бароккоИсследуйте Области знанийУ нас представлены тысячи статейТегОперные композиторы эпохи бароккоОперные композиторы эпохи бароккоНайденo 3 статьиМузыкантыМузыканты Монтеверди КлаудиоМонтеве́рди Кла́удио (1567–1643), итальянский композитор. Один из первых и крупнейших оперных композиторов в истории музыки. Автор опер, из которых полностью сохранились три: «Орфей» (1607), «Возвращение Улисса на родину» (1639–1640), «Коронация Поппеи» (1642–1643). Автор «Вечерни блаженной Девы» (1610), ансамблевых мадригалов, а также сольных в сопровождении бассо континуо. Его музыкальный язык объединил имитационную полифонию (позднее Возрождение) и гомофонию как достижение новой эпохи барокко.Периоды (эпохи) в культуре БароккоБаро́кко, стиль в искусстве конца 16–18 вв. Охватил все области пластических искусств (архитектуру, скульптуру, живопись), литературу, музыку и зрелищные искусства. Хронологические границы барокко не совпадают в отдельных регионах (в Латинской Америке, ряде стран Центральной и Восточной Европы, в России стиль сформировался позднее, чем в Западной Европе) и в различных видах искусства (так, в 18 в. барокко исчерпало себя в западно-европейской литературе, но продолжало существовать в архитектуре, изобразительном искусстве, музыке). Родиной барокко по праву считается Италия. Культурно-историческая эпоха барокко наступила после эпохи Возрождения. Барокко преемственно связано с маньеризмом 16 в. и сосуществует с классицизмом.Музыканты Рамо Жан-ФилиппРамо́ Жан-Фили́пп (1683–1764), французский композитор и теоретик музыки. Один из наиболее ярких музыкантов эпохи барокко. Автор многих опер, среди которых – «Ипполит и Арисия» (1733), «Кастор и Поллукс» (1737), оперы-балета «Галантные Индии» (1735). При жизни издавал клавесинные пьесы в виде сборников сюит. Автор научных трудов в области гармонии, оказавших значительное влияние на развитие теоретического музыкознания 18–20 вв.