#Нематериальные активыНематериальные активыИсследуйте Области знанийУ нас представлены тысячи статейТегНематериальные активыНематериальные активыНайденo 5 статейТерминыТермины Стержневая идентичность брендаСте́ржневая иденти́чность бре́нда, основа бренда, включающая элементы и характеристики, делающие его уникальным. Как правило, стержневую идентичность бренда представляет заложенная в нём идея, остающаяся неизменной и позиционирующая его на рынке. Она отражает как ценности, транслируемые брендом, так и компетенции представляющей его компании.Термины Капитал брендаКапита́л бре́нда, активы, относящиеся к бренду и выраженные в потребительских предпочтениях и поведении, вызванными рыночным успехом бренда и устоявшимся к нему отношением. Создаёт ценность как для клиентов, так и для компании. В капитал бренда включают его известность и лояльность, напрямую влияющие на стоимость продукта. Для измерения/оценки капитала бренда используются модели, позволяющие выделить его положение на рынке и формируемое им восприятие потребителей. Долгосрочное и эффективное поддержание капитала бренда существенно влияет на прибыль организации, принося дополнительный доход.Термины Интеллектуальный капиталИнтеллектуа́льный капита́л, нематериальные активы компании, которые не отражены или косвенно отражены в её финансовой отчётности: знания, профессиональные навыки, прикладной опыт сотрудников, интеллектуальная собственность, конфиденциальная информация, организационные технологии и взаимоотношения с клиентами, составляющие ценность организации и обеспечивающие ей конкурентное преимущество. Образуется как синергетический эффект от взаимодействия человеческого капитала, компетенций компании, её технологического уровня и маркетинговых коммуникаций. В основе интеллектуального капитала лежит информация, которая преобразована таким образом, чтобы ею можно было делиться и использовать для развития бизнеса, т. е. информация, ставшая ценным активом фирмы.Правовые институты Деловая репутацияДелова́я репута́ция, отражение в общественном сознании деловых и профессиональных свойств физического лица или юридического лица, занятого в предпринимательской, иной экономической или социально значимой деятельности; совокупность качеств и оценок, с которыми их носитель ассоциируется в глазах партнёров, клиентов и др. В гражданском праве разновидность нематериальных благ. Защита деловой репутации предусмотрена национальным законодательством и международными актами.Термины БрендБренд, популярная и престижная торговая марка, предназначенная для идентификации товаров (услуг) и обеспечения устойчивой лояльности потребителей. Атрибуты бренда представляют собой совокупность элементов, с помощью которых потребитель осознаёт значение бренда. В структуру бренда в качестве основополагающих элементов входят название, логотип, фирменный стиль и рекламный слоган. Кроме того, в структуру некоторых брендов могут входить дополнительные элементы, такие как форма или конструкция товара, упаковка, фирменный звук. В современных условиях бренд является одним из важнейших маркетинговых инструментов, который оказывает значительное влияние на потребительские предпочтения, является средством индивидуализации продукта за счёт его узнаваемости, а также способом формирования его конкурентных преимуществ.