#Музыкально-драматургические жанрыМузыкально-драматургические жанрыИсследуйте Области знанийУ нас представлены тысячи статейТегМузыкально-драматургические жанрыМузыкально-драматургические жанрыНайденo 2 статьиНаправления, стили, жанры в музыкеНаправления, стили, жанры в музыке МюзиклМю́зикл, жанр музыкального театра, сочетающий популярную музыку и неакадемический танец с развитым (комическим, драматическим) сюжетом. Возник в США в конце 19 – начале 20 вв. на основе взаимодействия местных развлекательных минстрел-шоу с европейской опереттой. Окончательно сформировался в 1920-х – начале 1930-х гг. в театрах Бродвея. Среди знаменитых авторов: Дж. Гершвин, В. Юманс, Дж. Керн, К. Портер. Кульминацией в развитии мюзикла, обобщением «серьёзных» тенденций в музыке, драматургии и хореографии, стал спектакль военных лет «Оклахома!» Р. Роджерса на либретто О. Хаммерстайна (1943). С 1960-х гг. популярность мюзикла снизилась, творческие эксперименты в этом жанре прекратились.Направления, стили, жанры в театре Маска (жанр)Ма́ска, английский музыкально-драматургический жанр, представление на пасторально-аллегорический или мифологический сюжет, сочетающее драматические диалоги с пением, танцами, маскарадными процессиями. Маски главным образом ставились при дворе; отличались пышностью костюмов, сложными декорациями и сценическими эффектами. Возникновение связано с традициями средневекового театра, придворных празднеств во Франции и Италии. Первая английская маска – анонимное «Святочное представление» (1512). В творчестве Б. Джонсона сложилась каноническая форма жанра; её основные черты – двухчастная структура, финальный танец актёров со зрителями. К жанру маски обращались Т. Кэмпион, Т. Кэри, Дж. Мильтон и др. Исполнителями были как профессиональные актёры, музыканты и танцоры, так и любители. Музыку к маскам писали Т. Кэмпион, Р. Джонсон, А. Феррабоско-младший, Н. Ланье, М. Локк, К. Гиббонс, Дж. Блоу, Т. А. Арн, У. Бойс и др. Жанр повлиял на формирование английской оперы.