#Инновации в образовании
Инновации в образовании
Тег

Инновации в образовании

Инновации в образовании
Найденo 5 статей
Образовательные технологии
Дальтон-план
Да́льтон-план, система обучения, основанная на идеях философа и педагога Дж. Дьюи, практически разработанная американским педагогом Е. Паркхерст. Основана на отказе от классно-урочной системы в пользу индивидуальных учебных планов, самостоятельных занятий, самоуправления и ранней социализации учащихся. Пик популярности Дальтон-плана пришёлся на 1920-е гг., затронув в том числе СССР, где система нашла широкое отражение в художественных произведениях. Дальтон-план сохраняет актуальность в 21 в., особенно в сфере онлайн-образования.
Evelyn Dewey. The Dalton Laboratory Plan. New York, 1922 (Эвелин Дьюи. Дальтоновский лабораторный план). Обложка. Библиотека Конгресса, Вашингтон
Научные ассоциации
Американская ассоциация исследований в области образования
Америка́нская ассоциа́ция иссле́дований в о́бласти образова́ния (American Educational Research Association), профессиональное объединение, специализирующееся на исследованиях в области образования и внедрении результатов этих исследований в образовательную практику. Основана в 1916 г. Ассоциация объединяет как учёных, так и администраторов, преподавателей, а также государственные и местные учреждения. Публикует книги, издаёт 7 рецензируемых журналов. Проводит крупнейшее ежегодное собрание [Ежегодная конференция Американской ассоциации исследований в области образования (англ. AERA’s Annual Meeting)] специалистов в области исследований образования.
Социология
Научные отрасли
Компьютерная психодиагностика
Компью́терная психодиагно́стика, направление в психодиагностике, основанное на использовании возможностей современных компьютеров наглядно отображать, компактно хранить, быстро извлекать, оперативно обрабатывать, анализировать и передавать на расстояние психологическую информацию. Различают количественные и качественные эффекты компьютерной психодиагностики. Количественные эффекты связаны главным образом с автоматизацией рутинных операций традиционного психодиагностического обследования, таких как инструктаж испытуемого, предъявление стимулов и регистрация его ответов, ведение (запись) протокола, расчёт и выдача результатов, организация дистанционного тестирования и т. п. Качественные эффекты разделяют на две категории. Первую категорию составляют эффекты, обеспечиваемые возможностями современных компьютеров реализовывать новые виды психодиагностических методик. К этой категории эффектов  относятся возможности генерировать новые виды стимулов (тестовых заданий), по-новому организовывать последовательность стимулов, регистрировать ранее недоступные параметры реакций испытуемых (тестируемых), оформлять психодиагностические методики в виде компьютерных игр, реализовывать дистанционное тестирование и т. п. Вторая категория качественных эффектов сопряжена с применением в психодиагностике последних достижений в области машинного обучения и других методов искусственного интеллекта в основном для анализа психологической информации.
Психология