#Американские издатели 19–21 вековАмериканские издатели 19–21 вековИсследуйте Области знанийУ нас представлены тысячи статейТегАмериканские издатели 19–21 вековАмериканские издатели 19–21 вековНайденo 5 статейИздательства, медиакомпанииИздательства, медиакомпании DC ComicsDC Comics, американское издательство комиксов преимущественно в супергеройском жанре, действие которых разворачивается в едином вымышленном мире – вселенной DC. Сформировалось в результате слияния нескольких издательств комиксов, старейшее из которых основано в 1934 г.; название DC Comics официально применяется с 1977 г. Наряду с Marvel Comics составляет т. н. большую двойку издательств, контролирующих более половины североамериканского рынка комиксов. В 1972 г. DC Comics вошло в состав медиакомпании Warner Communications, которая после нескольких реструктуризаций была преобразована в Warner Bros. Discovery. Персонажи DC Comics постоянно взаимодействуют и пересекаются друг с другом. Многие герои и злодеи различных комиксов издательства (Бэтмен, Супермен, Джокер, Флэш, Лига справедливости, Харли Квинн и др.) относятся к наиболее узнаваемым и популярным персонажам мировой популярной культуры. Комиксы издательства неоднократно становились основой для видеоигр, анимационных и игровых фильмов и сериалов, а образы героев активно используются в сувенирной продукции для всех возрастов.Владельцы СМИ (медиамагнаты) Кёртис СайрусКёртис Са́йрус, Сайрус Херманн Кочмар Кёртис (Cyrus Hermann Kotzschmar Curtis) (18.6.1850, Портленд – 7.6.1933, Уинкот), американский медиамагнат и меценат, основатель издательства The Curtis Publishing Company (1891). Издательство С. Кёртиса выпускало журналы для среднего класса (например, женский журнал Ladies' Home Journal и The Saturday Evening Post, в котором публиковались писатели Ф. С. Фицджеральд, К. Воннегут и др.), а также комиксы в рамках импринта Novelty Press. Кёртис стал первым крупным издателем, установившим стоимость подписки на уровне ниже себестоимости журналов и полагавшимся на доход от рекламы проверенных продуктов и услуг для целевой аудитории (в частности, не рекламировались лекарства, сигареты и т. п.).Обиходные названия Tin Pan AlleyTin Pan Alley («Тин-Пэн-Элли»; с англ. буквально – аллея дребезжащих жестянок), в конце 19 в. и первой трети 20 в. (до Великой депрессии) метафорическое название 28-й улицы в Нью-Йорке, где находились офисы издателей и продюсеров популярной музыки. Словосочетание приписывается журналисту Монро Розенфельду (1861–1918), опубликовавшему в начале 1900-х гг. статью с таким названием в газете New York Herald (оригинал утерян). С 1920-х гг. употреблялось в расширительном смысле для обозначения индустрии музыкальных развлечений США.Издатели Бич СильвияБич Си́львия (1887–1962), американская издательница, книготорговец, переводчица. В 1919 г. открыла в Париже магазин-библиотеку Shakespeare and Company, сыгравший важную роль в становлении англо-американского модернизма и укреплении связей между французским и англоязычным литературным миром. В 1922 г. выпустила книгой роман «Улисс» Дж. Джойса, запрещённый на тот момент в США, Англии и негласно – в Ирландии. Автор мемуаров «Шекспир и компания» (1959).Издатели Ширмер ГуставШи́рмер Гу́став (1829–1893), американский музыкальный издатель. С 1854 г. управляющий в музыкальном предприятии Kerksieg & Bruesing (основано в 1848), в 1861 г. выкупил его в доле с Б. Биром (Beer & Schirmer), в 1866 г. приобрёл в полное владение, после чего оно получило современное название – G. Schirmer – и стало одним из наиболее авторитетных мировых нотоиздательств. Ныне издательство продолжает функционировать в составе международной медиакорпорации Music Sales Group. Способствовал популяризации в США музыки европейских композиторов, П. И. Чайковского.