Импринт
Импри́нт (англ. imprint), подразделение издательства, отдельный бренд, под которым выпускают продукцию для определённого сегмента аудитории. Импринты входят в состав издательств, но обладают различной степенью автономии и имеют право отбирать книги для публикации. Издательство может включать в себя целую ветку импринтов, у которых могут быть свои внутренние импринты. По общему правилу чем крупнее издательство, тем больше импринтов оно может содержать. Импринты могут создаваться внутри издательства с нуля, либо входить в состав более крупных издательств после поглощения. Примером импринта является Clarendon Press издательства Оксфордского университета Oxford University Press, специализирующийся на академических публикациях. В структуру издательства АСТ входят 3 основных редакционных департамента, в состав которых входит несколько редакций-импринтов (брендов), среди которых издательство Corpus. Важно различать книжные серии издательства от импринтов.