#Психологические игрыПсихологические игрыИсследуйте Области знанийУ нас представлены тысячи статейТегПсихологические игрыПсихологические игрыНайденo 6 статейТерминыТермины СинектикаСине́ктика, эвристическая стратегия группового решения задачи путем ассоциативного мышления, поиска аналогий поставленной задаче. Метод возник в 1950-х гг., его авторами считаются Дж. Принс и У. Гордон. В основе синектики лежит принцип поиска связей между теми понятиями, которые с первого взгляда кажутся несвязанными.Научные методы исследования «Сахарная фабрика»«Са́харная фа́брика», экспериментальная задача, использованная в исследовании имплицитного научения когнитивных психологов Дайанн Клэр Берри и Д. Бродбента. Вариант методики «управление динамическими системами»: в систему подаются данные на вход, система их обрабатывает по особому алгоритму, о котором не знает испытуемый, а затем выдаёт переработанные данные на выход. Берри и Бродбент подготовили симулятор управления сахарной фабрикой. Задача испытуемых – в каждой отдельной экспериментальной пробе нанять необходимое количество рабочих на фабрику, чтобы она производила определённый объём продукции.Игры Диктаторские игрыДикта́торские и́гры, один из типов игр, широко используемых в поведенческой и экспериментальной экономике. В данном типе игры предполагается наличие двух игроков, одному из которых предлагается разделить сумму денег между собой и вторым игроком. Второй игрок может либо принять предложение первого, и тогда оба получат деньги, либо отклонить его, и тогда деньги получит только первый игрок. Диктаторские игры являются модификацией ультимативных игр.Термины Многошаговые некооперативные игрыМногоша́говые некооперати́вные и́гры, – игры, в которых игроки последовательно принимают несколько решений независимо друг от друга, преследуя собственные интересы.Термины Одношаговые некооперативные игрыОдноша́говые некооперати́вные и́гры, игры, в которых игроки одновременно принимают одно решение независимо друг от друга, преследуя собственные интересы.Игры Ультимативные игрыУльтимати́вные и́гры, один из типов игр, широко используемых в поведенческой и экспериментальной экономике. В данном типе игры предполагается наличие двух игроков, одному из которых предлагается разделить сумму денег между собой и вторым игроком. Второй игрок может либо принять предложение первого, и тогда оба получат деньги, либо отклонить его, и в этом случае ни один из игроков ничего не получит.