БиблиографияЗонтичный брендЛитература:Ries A. Positioning: The battle for your mind / A. Ries, J. Trout. – New York : Grand Central Publishing, 1987.Аакер Д. Создание сильных брендов / пер. с англ.: С. А. Старов [и др.]. – Москва : Издательский дом Гребенникова, 2003. – (Бренд менеджмент).Kotler P. Marketing management / P. Kotler, K, L. Keller. – 15th ed. – Boston : Pearson, 2016.Tauber E. M. Strategic Brand Extension : Practitioners’ Guide to Profitably Extend Brands Into New Categories. – Chatham : Bowker, 2019.Старов С. А. Управление брендами : учебник. – 4-е изд., перераб. – Санкт-Петербург : Издательство Санкт-Петербургского университета, 2021.Опубликовано 2 февраля 2024 г. в 17:15 (GMT+3). Последнее обновление 2 февраля 2024 г. в 17:15 (GMT+3).Связаться с редакцией