- Заглавие:
Создание сильных брендов
- Автор:
Аакер Дэвид А. (1938–)
- Место издания:
Москва
- Издатель:
Издательский дом Гребенникова
- Дата издания:
2003
- Объём:
439 с.
- Серия:
Бренд-менеджмент
- ISBN:
5-938-90003-4
- Сведения о содержании:
Содерж.: Что такое сильный бренд ; История бренда Satu ; Система идентичности брендов ; Ассоциации с организацией ; Идентичность бренда ; Реализация идентичности бренда ; Бренд: стратегия развития во времени ; Управления системами брендов ; Рычаги усиления брендов ; Измерение капитала брендов по товарным категориям рынка ; Организация процесса создания брендов
- Аннотация:
Ведущий специалист в области бренд-менеджмента, американский профессор Дэвид А. Аакер предлагает наиболее полное и развернутое исследование проблем создания бренда, имеющего четкое позиционирование и сильную идентичность. В числе основных разделов, представляющих для читателя особый интерес, можно отметить: анализ многочисленных методов оценки рыночной стоимости бренда, комплексное изучение мероприятий по формированию портфеля бренда с учетом выполняемых каждым брендом функций и ролей, анализ основных брендинговых мероприятий. Издание предназначено для маркетологов, предпринимателей, специалистов по бренд-менеджменту и рекламе, преподавателей и студентов экономических вузов.
- Язык текста:
Русский
Библиографический источник
Создание сильных брендов
Д. Аакер ; пер. с англ.: С. А. Старов [и др.]