Библиографический источник

Создание сильных брендов

Д. Аакер ; пер. с англ.: С. А. Старов [и др.]

Заглавие:

Создание сильных брендов

Автор:
Место издания:

Москва

Издатель:

Издательский дом Гребенникова

Дата издания:
Объём:

439 с.

Серия:

Бренд-менеджмент

ISBN:

5-938-90003-4

Сведения о содержании:

Содерж.: Что такое сильный бренд ; История бренда Satu ; Система идентичности брендов ; Ассоциации с организацией ; Идентичность бренда ; Реализация идентичности бренда ; Бренд: стратегия развития во времени ; Управления системами брендов ; Рычаги усиления брендов ; Измерение капитала брендов по товарным категориям рынка ; Организация процесса создания брендов

Аннотация:

Ведущий специалист в области бренд-менеджмента, американский профессор Дэвид А. Аакер предлагает наиболее полное и развернутое исследование проблем создания бренда, имеющего четкое позиционирование и сильную идентичность. В числе основных разделов, представляющих для читателя особый интерес, можно отметить: анализ многочисленных методов оценки рыночной стоимости бренда, комплексное изучение мероприятий по формированию портфеля бренда с учетом выполняемых каждым брендом функций и ролей, анализ основных брендинговых мероприятий. Издание предназначено для маркетологов, предпринимателей, специалистов по бренд-менеджменту и рекламе, преподавателей и студентов экономических вузов.

Язык текста:

Русский

Дата публикации:
Дата публикации: