Подпишитесь на наши новости
Вернуться к началу с статьи up
 

МАГНЕ́ТО

  • рубрика
  • родственные статьи
  • image description

    В книжной версии

    Том 18. Москва, 2011, стр. 350

  • image description

    Скопировать библиографическую ссылку:




МАГНЕ́ТО, уст­рой­ст­во для за­жи­га­ния ра­бо­чей сме­си кар­бю­ра­тор­ных дви­га­те­лей внут­рен­не­го сго­ра­ния в ус­ло­ви­ях, ко­гда не­це­ле­со­об­раз­но при­ме­не­ние ак­ку­му­ля­тор­ной ба­та­реи. Пред­став­ля­ет со­бой маг­ни­то­элек­трич. ге­не­ра­тор пе­ре­мен­но­го то­ка с вра­щаю­щим­ся по­сто­ян­ным маг­ни­том (кон­ст­рук­тив­но объ­е­ди­нён­ный с ин­дук­тив­ной ка­туш­кой, пре­ры­ва­те­лем, распре­де­ли­те­лем и кон­ден­са­то­ром), под­клю­чён­ный к све­чам за­жи­га­ния дви­га­те­ля. При вклю­че­нии сис­те­мы за­жи­га­ния М. соз­да­ёт ис­кро­вой раз­ряд ме­ж­ду элек­тро­да­ми све­чи, вос­пла­ме­няю­щий го­рю­чую смесь в ка­ме­ре сго­ра­ния дви­га­те­ля. Сис­те­ма за­жи­га­ния от М. впер­вые при­ме­не­на в 1887 нем. инж. Р. Бо­шем и до 1925 ос­та­ва­лась един­ст­вен­ной для дви­га­те­лей внут­рен­не­го сго­ра­ния. Ны­не М. при­ме­ня­ет­ся на лёг­ких мо­то­цик­лах и мо­пе­дах, в порш­не­вых авиац. дви­га­те­лях, га­зо­но­ко­сил­ках, бен­зо­пи­лах, ло­доч­ных мо­то­рах и др.

Вернуться к началу