Подпишитесь на наши новости
Вернуться к началу с статьи up
 

РЕКЛАМА́ЦИЯ

  • рубрика

    Рубрика: Экономика

  • родственные статьи
  • image description

    В книжной версии

    Том 28. Москва, 2015, стр. 362

  • image description

    Скопировать библиографическую ссылку:




РЕКЛАМА́ЦИЯ (от лат. reclamatio – гром­кое воз­ра­же­ние, не­одоб­ре­ние), пре­тен­зия, предъ­яв­ляе­мая по­ку­па­те­лем (за­каз­чи­ком) про­дав­цу (по­став­щи­ку, под­ряд­чи­ку) по по­во­ду не­со­от­вет­ст­вия ка­че­ст­ва по­став­ляе­мо­го то­ва­ра, вы­пол­нен­ных ра­бот, ока­зан­ных ус­луг; со­дер­жит тре­бо­ва­ние о воз­ме­ще­нии ущер­ба, свя­зан­но­го с уст­ра­не­ни­ем не­дос­тат­ков то­ва­ра и/или ра­бот, ус­луг.

Р. в струк­ту­ре пре­тен­зи­он­но­го по­ряд­ка яв­ля­ет­ся эле­мен­том до­су­деб­но­го уре­гу­ли­ро­ва­ния спо­ра, обя­за­тель­ность ко­то­ро­го мо­жет быть ус­та­нов­ле­на за­ко­но­да­тель­но или со­гла­ше­ни­ем сто­рон.

Вернуться к началу