Подпишитесь на наши новости
Вернуться к началу с статьи up
 

«ЛО́ЯЛТИ»

  • рубрика

    Рубрика: Экономика

  • родственные статьи
  • image description

    В книжной версии

    Том 18. Москва, 2011, стр. 82

  • image description

    Скопировать библиографическую ссылку:




«ЛО́ЯЛТИ» (англ. loyalty – ло­яль­ность, вер­ность), мар­ке­тин­го­вая про­грам­ма мо­ти­ва­ции кли­ен­тов к даль­ней­ше­му со­труд­ни­че­ст­ву и фор­ми­ро­ва­ния по­сто­ян­но­го кон­тин­ген­та по­тре­би­те­лей. Цель про­грам­мы – рас­ши­ре­ние и ук­ре­п­ле­ние кли­ент­ской ба­зы и сти­му­ли­ро­ва­ние «ло­яль­но­сти» по от­но­ше­нию к мес­ту со­вер­ше­ния по­ку­пок (по­лу­че­ния ус­луг) или оп­ре­де­лён­ной тор­го­вой мар­ке (brand loyalty). «Л.» ши­ро­ко ис­поль­зу­ет­ся су­пер­мар­ке­та­ми, ту­ри­ст­ски­ми бю­ро, стан­ция­ми тех­об­слу­жи­ва­ния, авиа­ком­па­ния­ми, гос­ти­нич­ны­ми се­тя­ми и т. д. Осу­ще­ст­в­ля­ет­ся пу­тём пре­дос­тав­ле­ния ски­док, вру­че­ния по­дар­ков, на­чис­ле­ния бо­ну­сов. Для учёта со­вер­шае­мых кли­ен­том опе­ра­ций ему, как пра­ви­ло, вы­да­ёт­ся пла­сти­ко­вая кар­та, пре­дос­тав­ляю­щая в про­стей­шем слу­чае пра­во на скид­ку при её предъ­яв­ле­нии.

Вернуться к началу