Республика Корея. Средства массовой информации
Сре́дства ма́ссовой информа́ции Респу́блики Коре́я. Ведущие общенациональные издания страны (все – в Сеуле): 조선일보 («Корейская газета»; выходит с 1920), 동아일보 («Восточноазиатская газета»; с 1920), 한국일보 («Южнокорейская газета»; с 1954), 서울신문 («Сеульская газета»; современное название газета стала носить с 1945). На английском языке издаются газеты (все – в Сеуле): The Korea Times (с 1950), The Korea Herald (с 1953) и др. Действуют около тысячи телевизионных каналов (в том числе цифровых), 150 радиостанций УКВ и 61 СВ. Крупнейшие радио- и телевещательные корпорации: правительственная служба радиовещания (с 1927) и телевидения (с 1961) Korean Broadcasting System (KBS; на 11 языках; в рамках KBS действует международная радиостанция KBS World Radio), Munhwa Broadcasting Corporation (MBC; с 1961 начала радиовещание, а с 1969 – телевещание). Ведущая телекомпания Сеула – Seoul Broadcasting System (создана в 1990). Основная компания кабельного телевидения – Arirang TV (cоздана в 1996; вещание преимущественно на английском языке). Информационные агентства (все – в Сеуле): 동화통신사 («Тонхва тхонсинса»; 1956–1973) и 연합뉴스 [«Йонхап ньюс» образовано в 1980 в результате слияния агентств 합동통신 («Хаптон тхонсин») и 동양통신 («Тонян тхонсин»)].
Доступ к Интернету имеет 97 % жителей страны (2022).