Пост (в медиа)
Пост, публикация в виде текста, изображения, музыкального или видеоролика, размещаемая в социальных сетях. Содержание поста (контент) необязательно является оригинальным, однако публикуется от имени зарегистрированного в социальной сети пользователя – индивидуального (частного, в том числе анонимного, или официального лица, публичной фигуры, селебрити, бота и т. д.) или коллективного (компании, медиа, органа государственной власти и т. д.). Посты в социальных сетях отображаются в ленте подписанных на пользователя лиц либо рекомендуются другим пользователям алгоритмами платформы в зависимости от релевантности и популярности.
Пользователи оценивают посты при помощи функции лайка, а также непрямых форм продвижения, таких как комментарий или репост. Так, большее число комментариев под постом даже негативного характера с большей вероятностью приведёт к его оптимизации, чем небольшое количество одобрительных лайков. Значение некоторых постов популярных пользователей, селебрити, официальных лиц и лидеров общественного мнения выходит далеко за пределы платформы, на которой они были опубликованы: такие посты становятся фактом общественной жизни, а социальные сети превращаются в полноценные медиа, в которых создаются и обсуждаются общезначимые информационные поводы.