Менеджмент знаний
Ме́неджмент зна́ний, совокупность процессов, с помощью которых компания систематизирует организационные знания для эффективного использования сотрудниками и более свободного доступа к ним. Включает в себя мониторинг, сбор и анализ данных, внедрение программного обеспечения и других технических инструментов, способствующих оперативному доведению информации как для внутренних, так и внешних пользователей корпоративных знаний (например, учебных материалов, практик управления персоналом, стратегии развития и др.). Менеджмент знаний обеспечивает быстрый и качественный процесс принятия решений на высшем и низших уровнях управления, поскольку позволяет эффективно обмениваться идеями и предполагает активное взаимодействие членов организации. В постиндустриальной экономике менеджмент знаний является устоявшейся бизнес-практикой, обеспечивающей высокое качество обслуживания и конкурентное преимущество компании.