Coupang
Coupang, южнокорейская компания электронной коммерции. Основана 1 июля 2010 г. В июле 2020 г. приобрела активы сингапурского сервиса потоковой передачи видео HOOQ и в декабре 2020 г. запустила приложение Coupang Play. Также компания разработала электронную торговую площадку customer Kupang. В 2021 г. заняла 191-е место в списке Forbes по уровню капитализации – 78,8 млрд долл. Штаб-квартира расположена в Сеуле (Южная Корея). Компания также имеет офисы в Пекине, Шанхае, Лос-Анджелесе, Маунтин-Вью и Сиэтле. 4 июня 2021 г. начала свою деятельность в Японии, а 8 июля 2021 г. – на Тайване. По состоянию на февраль 2022 г. в свободном обращении находится 836,38 млн акций компании, всего в обращении – 1,58 млрд акций, 82,53% акций принадлежит институциональным инвесторам. По состоянию на декабрь 2021 г. крупнейшие из них: SB Investment Advisers (32,42%), Greenoaks Capital Partners (7,35%), Maverick Capital (6,01%). По итогам трёх кварталов 2021 г. выручка составила 11,25 млрд долл., прибыль – (-0,96) млрд долл., активы – 7,25 млрд долл.