AZIMUT Hotels
AZIMUT Hotels, международная гостиничная сеть. AZIMUT Hotels объединяет отели, находящиеся в собственности на основании контрактов на управление и франшизу, а также на правах долгосрочной аренды. AZIMUT Hotels является гостиничным оператором полного цикла и предоставляет услуги собственникам как проектируемых или строящихся, так и существующих гостиничных объектов. В зависимости от статуса (проект или действующий отель) и состояния объекта, услуги компании могут включать в себя техническую поддержку проекта на стадии проектирования и строительства, финансовое планирование, услуги по запуску или ребрендингу, обучение ключевого персонала, предоставление стандартов работы операционных департаментов. К 2022 г. в управлении группы AZIMUT Hotels находилось 59 отелей и санаториев в 34 городах России (49 отелей и санаториев), Германии (8 отелей), Австрии (1 отель) и Израиля (1 отель) с общим фондом более 11 тыс. номеров.
Первыми городами, положившими начало будущей сети отелей в 2004 г., стали Самара, Уфа и Кострома. В 2006 г. создан бренд AZIMUT, объединивший 7 отелей в 7 городах России. В 2008 г. бренд вышел на европейский рынок, в города Германии и Австрии: Берлин, Дрезден, Кёльн, Мюнхен, Нюрнберг, Эрдинг и Вена. В 2021 г. AZIMUT Hotels признана лучшей гостиничной управляющей компанией в России. Гостями AZIMUT в 2021 г. стали 2,5 млн человек. Штаб-квартира расположена в г. Москва (Россия). В 2020 г. выручка составила 333,66 млн руб., прибыль (убыток) – (-63,7) млн руб., активы – 17,99 млн руб.