- Заглавие:
Внедрение нового продукта на рынок
- Автор:
Гришко Т. А.
- Объём:
1 с.
- Аннотация:
Главным преимуществом любого предприятия является конкурентоспособность. Для еѐ успешно- го поддержания необходимо постоянно расширять и обновлять ассортимент продукции. От правиль- ности выбранного направления при внедрении нового продукта зависит многое, важно наличие хо- рошей идеи. Для выхода на рынок новому продукту следует пройти несколько этапов: отбор идеи, проведение маркетинговых мероприятий, бизнес-анализ и пробный маркетинг. При выходе продукта на рынок следует помнить, что необходимо время для завоевания рынка, повышения объема продаж и прибыли. Для успешного внедрения нового продукта необходимо выбрать стратегию, наиболее подходящую предприятию, учитывая финансовое состояние и возможности. Особое внимание следу- ет уделить уникальности продукта, показать его новизну, выделить основные преимущества и заин- тересовать потребителей.
- Ключевые слова:
внедрение, маркетинг, новый продукт, потребитель, продвижение, рынок, товар, consumer, implementation, market, marketing, new product, product, promotion
- Язык текста:
Русский
- Сведения об источнике:
Молодежь и наука. – 2016. – № 8. – С. 68.
- Электронная версия:
- Перейти
Библиографический источник
Внедрение нового продукта на рынок
Т. А. Гришко, Е. С. Куликова