Библиографический источник

Внедрение нового продукта на рынок

Т. А. Гришко, Е. С. Куликова

Заглавие:

Внедрение нового продукта на рынок

Автор:
Объём:

1 с.

Аннотация:

Главным преимуществом любого предприятия является конкурентоспособность. Для еѐ успешно- го поддержания необходимо постоянно расширять и обновлять ассортимент продукции. От правиль- ности выбранного направления при внедрении нового продукта зависит многое, важно наличие хо- рошей идеи. Для выхода на рынок новому продукту следует пройти несколько этапов: отбор идеи, проведение маркетинговых мероприятий, бизнес-анализ и пробный маркетинг. При выходе продукта на рынок следует помнить, что необходимо время для завоевания рынка, повышения объема продаж и прибыли. Для успешного внедрения нового продукта необходимо выбрать стратегию, наиболее подходящую предприятию, учитывая финансовое состояние и возможности. Особое внимание следу- ет уделить уникальности продукта, показать его новизну, выделить основные преимущества и заин- тересовать потребителей.

Ключевые слова:

внедрение, маркетинг, новый продукт, потребитель, продвижение, рынок, товар, consumer, implementation, market, marketing, new product, product, promotion

Язык текста:

Русский

Сведения об источнике:

Молодежь и наука. – 2016. – № 8. – С. 68.

Электронная версия:
Перейти
Дата публикации:
Дата публикации: