- Заглавие:
Влияние предвыборной агитации на выбор избирателей: на примере федеральных выборов 2007–2008 гг.
- Автор:
Усманова C. Р.
- Объём:
11 с.
- Аннотация:
Статья базируется на результатах исследований на протяжении всего цикла избирательных компаний 2007–2008 гг. Автор анализирует, в какой мере избирательная кампания эффективна как средство информирования общества об участниках выборов и особенностях избирательного процесса, как влияет на решение избирателей.
- Ключевые слова:
предвыборная агитация, преемственность власти, федеральные выборы
- Язык текста:
Русский
- Сведения об источнике:
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. – 2008. – № 1 (85). – С. 37–47.
- Электронная версия:
- Перейти
Библиографический источник
Влияние предвыборной агитации на выбор избирателей: на примере федеральных выборов...
C. Р. Усманова