Библиографический источник

Влияние предвыборной агитации на выбор избирателей: на примере федеральных выборов...

C. Р. Усманова

Заглавие:

Влияние предвыборной агитации на выбор избирателей: на примере федеральных выборов 2007–2008 гг.

Автор:
Объём:

11 с.

Аннотация:

Статья базируется на результатах исследований на протяжении всего цикла избирательных компаний 2007–2008 гг. Автор анализирует, в какой мере избирательная кампания эффективна как средство информирования общества об участниках выборов и особенностях избирательного процесса, как влияет на решение избирателей.

Ключевые слова:

предвыборная агитация, преемственность власти, федеральные выборы

Язык текста:

Русский

Сведения об источнике:

Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. – 2008. – № 1 (85). – С. 37–47.

Электронная версия:
Перейти
Дата публикации:
Дата публикации: