Библиографический источник

Теория развивающего обучения

В. В. Давыдов ; Российская академия образования, Психологический институт, Международная ассоциация «Развивающее обучение»

Заглавие:

Теория развивающего обучения

Автор:
Место издания:

Москва

Издатель:

ИНТОР

Дата издания:
Объём:

541, [1] с.

Сведения о библиографии:

Указ. предм., имен.: 523–539

ISBN:

5-89404-001-9

Аннотация:

В монографии изложены фундаментальные понятия, лежащие в основе теории развивающего обучения (понятия деятельности, идеального и сознания, личности), логико-психологические основания различения эмпирического и теоретического мышления; освещены периоды психического развития детей; дано описание учебной деятельности школьников, осуществление которой способствует их психическому развитию; приведены историко-теоретические предпосылки развивающего обучения. Для специалистов в области психологии и педагогики, для учителей и методистов, интересующихся развивающим обучением.

Язык текста:

Русский

Дата публикации:
Дата публикации: