Стратегический менеджмент

концепции и ситуации для анализа / А. А. Томпсон-мл., А. Д. Стрикленд III ; пер. с англ. А. Р. Ганиевой [и др.]
Автор:
Место издания:
Москва [и др.]
Издатель:
Вильямс
Дата издания:
Объём:
924 с.
Сведения о библиографии:
Библиогр.: с. 869
ISBN:
5-8459-0407-2
Аннотация:
Издание состоит из двух частей. Первая, теоретическая, знакомит читателя с основными положениями, концепциями и понятиями. Во второй части представлены ситуации для анализа, - снабженные таблицами и диаграммами истории различных компаний.
Ключевые слова:
стратегический менеджмент
Рубрики:
Экономика -- Капиталистические страны -- Предприятие -- Управление -- Организация управления -- Учебник для высшей школы
Язык текста:
Русский
Дата публикации: