Библиографический источник

Рекламная кампания как многоэтапный процесс

М. Н. Ким

Заглавие:

Рекламная кампания как многоэтапный процесс

Автор:
Объём:

9 с.

Аннотация:

Современный рекламный рынок не терпит стихийного саморегулирования со стороны его участников, так как это приводит к рассогласованности их действий. Поэтому на первое место при организации рекламной кампании выдвигается разработка его четкого плана. Данное планирование предполагает и выработку целей деятельности, и способы их достижения, и выбор средств рекламирования, и разработку каждого этапа рекламной кампании, наконец, прогнозирование результатов. Благодаря этому становится возможным, с одной стороны, упорядочить весь рекламный процесс, а с другой — организовать работу каждого участника по достижению эффективных результатов.

Ключевые слова:

маркетинговая стратегия, позиционирование товара, рекламная кампания, рекламное мероприятие, рекламный продукт, сбыт, спрос, товар, целевая стратегия, эффективность рекламного обращения, advertising campaign, advertising event, advertising product, demand, effectiveness of advertising, marketing strategy, product, product positioning, sales, target strategy

Язык текста:

Русский

Сведения об источнике:

Управленческое консультирование. – 2019. – № 1 (121). – С. 79–87.

Электронная версия:
Перейти
Дата публикации:
Дата публикации: