Библиографический источник

Развитие теории осознанной саморегуляции

дифференциальный подход / В. И. Моросанова

Заглавие:

Развитие теории осознанной саморегуляции

Автор:
Объём:

13 с.

Аннотация:

<i>Работа выполнена при финансовой поддержке Министерства науки и образования РФ, грант ГК № 02.740.11.0376.</i> Проанализированы основные идеи, этапы становления и современное состояние теории осознанной саморегуляции в научной школе О.А. Конопкина. Раскрыты положения дифференциального подхода к исследованию саморегуляции на основе обобщения результатов теоретических и эмпирических исследований индивидуальных различий и стилевых особенностей произвольной активности человека в осознанном выдвижении целей и управлении их достижением. Развиты представления о регуляторных основах темперамента, характера и самосознания человека. Обосновывается эффективность применения дифференциально-регуляторного подхода к решению задач психологического сопровождения учебной и профессиональной деятельности.

Ключевые слова:

индивидуальные различия, личностные диспозиции, произвольная активность, профессиональная и учебная подготовка, саморегуляция, самосознание, стиль, субъектные свойства, характер, character, individual differences, learning, personal dispositions, professional training, self-consciousness, self-regulation, style, subject characteristics, voluntary activity

Язык текста:

Русский

Сведения об источнике:

Вопросы психологии. – 2011. – № 3. – С. 106–118.

Дата публикации:
Дата публикации: