Библиографический источник

Проблема ненадлежащей рекламы в городах России

В. Е. Исайкин, В. А. Власов

Заглавие:

Проблема ненадлежащей рекламы в городах России

Автор:
Объём:

2 с.

Аннотация:

В статье пойдет речь о ненадлежащей рекламе. О том, как она мешает нормальному течению жизни обычных граждан, и о том, как с ней бороться. Слушателю предлагается по-новому взглянуть на данную проблему, оценить ее актуальность и общественную вредность.

Ключевые слова:

недопустимая реклама, ненадлежащая реклама, реклама, Федеральный Закон "О рекламе"

Язык текста:

Русский

Сведения об источнике:

Молодёжь Сибири – науке России : международная научно-практическая конференция. – Красноярск : Сибирский институт бизнеса, управления и психологии, 2017. – С. 151–152.

Электронная версия:
Перейти
Дата публикации:
Дата публикации: