- Заглавие:
Проблема ненадлежащей рекламы в городах России
- Автор:
Исайкин В. Е.
- Объём:
2 с.
- Аннотация:
В статье пойдет речь о ненадлежащей рекламе. О том, как она мешает нормальному течению жизни обычных граждан, и о том, как с ней бороться. Слушателю предлагается по-новому взглянуть на данную проблему, оценить ее актуальность и общественную вредность.
- Ключевые слова:
недопустимая реклама, ненадлежащая реклама, реклама, Федеральный Закон "О рекламе"
- Язык текста:
Русский
- Сведения об источнике:
Молодёжь Сибири – науке России : международная научно-практическая конференция. – Красноярск : Сибирский институт бизнеса, управления и психологии, 2017. – С. 151–152.
- Электронная версия:
- Перейти
Библиографический источник
Проблема ненадлежащей рекламы в городах России
В. Е. Исайкин, В. А. Власов