- Заглавие:
Позиционирование: битва за узнаваемость
- Автор:
Траут Д.
- Место издания:
Москва [и др.]
- Издатель:
Питер
- Дата издания:
2004
- Объём:
249 с.
- Серия:
Деловой бестселлер
- ISBN:
5-318-00282-X
- Аннотация:
Это поистине легендарная книга, которая двадцать лет назад буквально потрясла весь деловой мир, навсегда изменив правила рекламного бизнеса. Яркий и остроумный стиль делает книгу не только полезным, но и увлекательным чтением для матерых профессионалов.
- Рубрики:
Социология -- Социальные институты -- Экономические институты -- Социология обслуживания, торговли и рекламы, Психология -- Социальная (общественная) психология -- Социально-психологические проблемы экономической психологии -- Социально-психологические проблемы психологии обслуживания и торговли
- Язык текста:
Русский
Библиографический источник
Позиционирование: битва за узнаваемость
библия маркетолога и рекламиста / Д. Траут, Э. Райс ; пер. с англ. С. Жильцов