Библиографический источник

Позиционирование: битва за узнаваемость

библия маркетолога и рекламиста / Д. Траут, Э. Райс ; пер. с англ. С. Жильцов

Заглавие:

Позиционирование: битва за узнаваемость

Автор:
Место издания:

Москва [и др.]

Издатель:

Питер

Дата издания:
Объём:

249 с.

Серия:

Деловой бестселлер

ISBN:

5-318-00282-X

Аннотация:

Это поистине легендарная книга, которая двадцать лет назад буквально потрясла весь деловой мир, навсегда изменив правила рекламного бизнеса. Яркий и остроумный стиль делает книгу не только полезным, но и увлекательным чтением для матерых профессионалов.

Рубрики:

Социология -- Социальные институты -- Экономические институты -- Социология обслуживания, торговли и рекламы, Психология -- Социальная (общественная) психология -- Социально-психологические проблемы экономической психологии -- Социально-психологические проблемы психологии обслуживания и торговли

Язык текста:

Русский

Дата публикации:
Дата публикации: