- Заглавие:
Основы воздействия СМИ
- Автор:
Брайант Д.
- Место издания:
Москва [и др.]
- Издатель:
Вильямс
- Дата издания:
2004
- Объём:
425 с.
- Сведения о библиографии:
Библиогр.: с. 412-415
- ISBN:
5-8459-0597-4
- Аннотация:
В книге дается краткий исторический обзор темы, анализируется феномен воздействия СМИ на массовую аудиторию. Главная цель книги заключается в повышении медиаграмотности потребителя СМИ.
- Рубрики:
Социология -- Социальные институты -- Социология средств массовых коммуникаций, массовой культуры и пропаганды, Средства массовой информации
- Язык текста:
Русский
Библиографический источник
Основы воздействия СМИ
Дженнигз Брайант, Сузан Томпсон ; пер. с англ. В. В. Кулебы, Я. А. Лебеденко