Библиографический источник

Основы воздействия СМИ

Дженнигз Брайант, Сузан Томпсон ; пер. с англ. В. В. Кулебы, Я. А. Лебеденко

Заглавие:

Основы воздействия СМИ

Автор:
Место издания:

Москва [и др.]

Издатель:

Вильямс

Дата издания:
Объём:

425 с.

Сведения о библиографии:

Библиогр.: с. 412-415

ISBN:

5-8459-0597-4

Аннотация:

В книге дается краткий исторический обзор темы, анализируется феномен воздействия СМИ на массовую аудиторию. Главная цель книги заключается в повышении медиаграмотности потребителя СМИ.

Рубрики:

Социология -- Социальные институты -- Социология средств массовых коммуникаций, массовой культуры и пропаганды, Средства массовой информации

Язык текста:

Русский

Дата публикации:
Дата публикации: